На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

596 подписчиков

Свежие комментарии

  • serga sv
    Алаудинов! Молодца! Уважуха!Алаудинов заявил ...
  • Россиянин
    Охранника который открыл огонь по кустам, теперь наверное затаскали.Вы будете смеятьс...
  • Vitaly Arkhipov
    Когда правительство перестанет выкачивать средства из всех регионов для Москвы , тогда она займет истинно свое место ...Москва возглавила...

Набиуллина раскритиковала банки за «корыстную» цифровизацию

Глава ЦБ Эльвира Набиуллина раскритиковала российские банки, которые используют цифровые сервисы для продажи кредитных продуктов, но при этом «забывают» о достижениях цифровизации, когда речь заходит о защите прав клиентов

cbr.ru
читайте на monocle.ru

Глава ЦБ Эльвира Набиуллина раскритиковала российские банки, которые используют цифровые сервисы для продажи кредитных продуктов, но при этом «забывают» о достижениях цифровизации, когда речь заходит о защите прав клиентов

Глава ЦБ Эльвира Набиуллина раскритиковала российские банки, которые используют цифровые сервисы для продажи кредитных продуктов, но при этом «забывают» о достижениях цифровизации, когда речь заходит о защите прав клиентов.

Об этом она заявила, выступая на XXI Международном банковском форуме, передаёт агентство «Интерфакс».

«Проблемный вопрос – это уловки в онлайн-кредитовании, когда одной галочки достаточно, чтобы человек подписал согласие на то, чтобы обрабатывали персональные данные и кредиты выдавали», – подчеркнула председатель Центробанка.

При этом Набиуллина отметила, что больше всего её возмущает, что когда нужно продать всё сервисно, то всё оцифровано и очень моментально, а когда нужно вернуть деньги по закону, то человек нужно идти ножками в офис, тут цифровизация в банках пропадает. 

«То есть цифровизация работает только тогда, когда нужно продать человеку. А когда человек защищает свои права, то эта цифровизация почему-то у банков пропадает. Мы выпустим пока рекомендации, которые будут касаться работы дистанционных каналов, что не мешает банкам работать над ошибками сейчас», – резюмировала глава регулятора.
 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх