Всякий раз, когда заводится разговор о китайских автомобилях, эксперты в один голос твердят: «посмотрим, как они переживут зиму». Сколько раз меня ругали знакомые, да и просто малознакомые собеседники в разговоре за то, что я поменяла свой любимый лексус на китайское авто.
читайте на monocle.ruВсякий раз, когда заводится разговор о китайских автомобилях, эксперты в один голос твердят: «посмотрим, как они переживут зиму». Сколько раз меня ругали знакомые, да и просто малознакомые собеседники в разговоре за то, что я поменяла свой любимый лексус на китайское авто.
Среди большинства наших автолюбителей бытует устойчивое мнение, что заполонившие наш рынок автомобили с востока не идут ни в какое сравнение с теми, что были доступны нам еще совсем недавно. Это далеко не так, и это легко понять, когда испытываешь в деле, на самых непростых маршрутах машины наших азиатских партнеров. Среди множества других сейчас к нам приехали новенькие модели CHANGAN CS75PLUS и появилась возможность проехать на этой машине за рулем ни куда-нибудь, а к вершинам Эльбруса.
Первый производитель легкового автомобиля в Китае
Начнем с того, что само название автоконцерна CHANGAN говорит именно о прочности производимой продукции: CHANG – долговечность, AN – безопасность. Важно и то, что эта компания уже 162 года в своей нише и имеет свои инженерные традиции, которые передают из поколения в поколение. Еще в 1958 году CHANGAN выпустил первый легковой автомобиль, это была модель «Чанцзян-46», что положило начало производству легковых автомобилей в Китае.
Потом они начали производство небольших легковых автомобилей (Mini Van). Первой моделью стал Changan Starlight, который привлек широкое внимание на китайском рынке. Название марки "Changan" стало нарицательным для минивэнов, подобно тому, как слово "джип" используется для обозначения любых внедорожников.
За все эти годы концерн развивался и рос, вступал в колоборации с ведущими международными бренда и открывал совместные предприятия с такими брендами, как SUZUKI, Ford, Mazda и др. Сейчас это 34 завода по всему миру, с оборотами продаж в 2,55 миллиона автомобилей (за 2023 год). В компании есть возможности собственных разработок автомобилей, шасси, двигателей, трансмиссий и т.д. Задействованы 18 000 человек разработчиков из 31 страны. Над внешним и внутренним видом машин трудится международная команда дизайнеров, состоящая из более чем 915 экспертов. Есть собственный испытательный полигон, который является самым крупным в Азии, обладающий потенциалом моделирования всего спектра дорожных ситуаций. Полигон также используется для проведения и сертификационных испытаний. Площадь полигона 233 га, это ≈314 стандартных футбольных полей, на котором более 70 видов покрытий.
За каждой новой моделью, вышедшей на рынок, стоит более 5 миллионов километров дорожных испытаний и более 12 400 выполненных контрольных заданий. Что же еще может быть убедительнее, что компания тщательно подходит к качеству. Возможно это международные награды.
За последние 5 лет Changan получил более 20 наград по всему миру в разных областях: признание в области качества (исследование IQS) от J.D. Power ; двигатель Blue Core NE 1.5T установил рекорд Гиннеса, проработав на максимальных оборотах 259 ч. 46 мин., что эквивалентно 52 тысячам км; продукт Digital Intelligent AI Electric Drive занял второе место в «Десятке лучших гибридных энергосистем мира»; 5 звезд безопасности C-NCAP краш-тест.
Бестселлер в своем сегменте много лет подряд
И вот сейчас у нас есть возможность выбрать модель CHANGAN CS75PLUS, у которой самый высокий крутящий момент среди конкурентов (390 Н•м), тот самый двигатель Blue Core, попавший в Книгу рекордов Гиннеса, 8-AT Aisin, лёгкий кузов из высокопрочной стали, улучшенная шумоизоляция и Carplay.
Экстерьер тоже проработан до мелочей, машину трудно не отметить на дороге. Безрамочная решетка радиатора в духе бренда с пересекающимися линиями создает эффект динамичности и современности. Модель оснащена узкими и стильными светодиодными фарами с яркими и острыми линиями.
Пиксельные комбинированные задние фонари, соединённые горизонтальной линией – это современное и высокотехнологичное решение, которое придаёт автомобилю уникальный стиль и улучшает восприятие автомобиля.
Интерьер новых китайских авто сейчас по-настоящему радует. Столько опциона в базовой комплектации не имела не одна европейская модель. Салон похож на кабину звездолета: широкие сенсорные длинные экраны, подсветки по всем линиям, которые меняют свой цвет и яркость в зависимости от ситуации. Масса технологий, комфорта и ориентированности на водителя. Все выполнено в современном стиле с акцентом на премиальные материалы и инновационные решения.
Технические характеристики все так же на высоте, стоит отметить тот факт, что двигатель нового поколения Blue Core D 2.0T 8 лет подряд входит в ТОР-10 конкурса «China Heart». Его мощность - 171 кВт / 233 л.с., крутящий момент - 390 Нм (при 3300 об/мин) и это мощнее, чем BMW 320i, Audi A6L.
И, конечно, для многих важный момент – это расход топлива. У CHANGAN CS75PLUS он в смешанном цикле - 7,9 л/100 км (WLTC). Разгоняется машина 0-100 за 7,8 секунды.
CHANGAN в деле
Шум, вибрация и жесткость. Эти характеристики как нельзя лучше проявляют себя на дороге. Причем на разном покрытии по-своему, а на нашем маршруте из Кисловодска до подножия Эльбруса были, по-моему, все возможные варианты. И какого же было наше удивление, что и на асфальте, и по проселочной дороге, и на серпантине, где местами уже был снег и гололед – вождение все равно было очень приятным. Свои инвестиции в эту сферу, компания явно вкладывала не зря.
У вершины Эльбруса была уже совсем зимняя дорога, был и лед, и трудные участки – все их мы преодолели без проблем. То и дело мы останавливались и старались все запечатлеть на камеру: горы, ущелья, пасущиеся табуны лошадей, нагромождение скал и горных рек, глазированные вершины легендарных гор. На память у нас остались масса впечатлений и фотографий, в которых красовался наш новенький автомобиль, зарекомендовавший себя за врем нашего путешествия максимально надежным, удобным и достойным доверия.
Свежие комментарии