На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

626 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Кто то "замуается пыль глотать"!Bloomberg: Европа...
  • Александр Семкин
    Устал человек. Спит наверное плохо.Все о нас думает, сердечный.Медведев предупре...
  • Андрей Шишинов
    Я правильно понимаю? Турция покупает в России зерно (с хорошими скидками от мировых цен). После этого делает из этого...Россия др рекорда...

Первый контейнерный поезд по маршруту «Север-Юг» дошел до Ирана

Первый контейнерный грузовой поезд успешно прибыл в Иран по международному транспортному коридору (МТК) «Север — Юг». Состав с целлюлозой преодолел путь с полигона Северной железной дороги России до сухого порта Априн под Тегераном за рекордные 13 дней.

isna.ir
читайте на monocle.ru

Первый контейнерный грузовой поезд успешно прибыл в Иран по международному транспортному коридору (МТК) «Север — Юг».

Состав с целлюлозой преодолел путь с полигона Северной железной дороги России до сухого порта Априн под Тегераном за рекордные 13 дней.

Первый контейнерный грузовой поезд успешно прибыл в Иран по международному транспортному коридору (МТК) «Север — Юг». Состав с целлюлозой преодолел путь с полигона Северной железной дороги России до сухого порта Априн под Тегераном за рекордные 13 дней, сообщило российское торгпредство в Иране.

«Данная отправка является важным этапом развития логистических сервисов по МТК "Север — Юг"», — говорится в сообщении.

В состав вошли 62 сорокафутовых контейнера с сульфатной целлюлозой. Отправная точка маршрута находилась в 900 км севернее Москвы, а сам маршрут пролегал по территории России, Казахстана, Туркменистана и Ирана. Оператором выступила «РЖД Логистика». 

Сухой порт Априн, запущенный лишь в мае, позиционируется как крупнейший логистический проект Ирана и ключевой мультимодальный хаб, связывающий железнодорожные коридоры «Восток — Запад» и «Север — Юг». 

Как писал ранее «Монокль», реализация одного из ключевых элементов международного транспортного коридора «Север — Юг» — строительства железнодорожного участка Решт — Астара в Иране — перешла в практическую фазу.

Тегеран уже передал российской компании около 34 километров земли, необходимых для начала строительных работ.
 

Ссылка на первоисточник
наверх