На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

602 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина
    Лохматый веник метет не в ту сторону... весь мусор его ему  же в рожицу и прилетит..«Рюс, сдавайся, м...
  • Владимир Самборский
    Все правильно, кроме того, что в академики его не избрали!Академик Ковальчу...
  • Стефания Новак
    Понятно, не хотят что то говорить о США! Ясно что США руководит всеми странами! А мы взяли и отдали туркам это линию....Официальная реакц...

Такой «Лады Искры» вы еще не видели

Дебют нового автомобиля на соревнованиях перед началом серийного производства — одна из традиций мирового автопрома, не исключение и «АвтоВАЗ»

Фото АвтоВАЗ
читайте на monocle.ru

Дебют нового автомобиля на соревнованиях перед началом серийного производства — одна из традиций мирового автопрома, не исключение и «АвтоВАЗ»

Спортивную «Лада Искра» представит 25 января 2025 года «АвтоВАЗ» в рамках 27-й Гонки чемпионов. Об этом, как передает агентство ТАСС, говорится в сообщении автопроизводителя.

«25 января 2025 года в рамках 27-й Гонки чемпионов, которая пройдет на комплексе испытательных автодорог АО "АвтоВАЗ" в Самарской области, состоится премьера гоночной версии "Лады Искра"», — отмечается в сообщении (где название автомобиля, как принято сейчас на ВАЗе, пишут на иностранный лад Lada Iskra).

«Дебют нового автомобиля на соревнованиях за некоторое время до начала серийного производства — это одна из традиций мирового автопрома. Этой практики придерживается и "АвтоВАЗ": в свое время "Лада Веста" вышла на старт соревнований до начала серийного производства и продаж. Теперь этот путь должна пройти и "Искра"», – сообщила пресс-служба.

Под гоночные задачи у автомобиля доработаны силовой агрегат, электрооборудование, кузов, тормоза, подвеска:

Объем двигателя увеличен с 1,6 л до 1,8 л, а мощность двигателя выросла до 173 л. с.

Также, как пишет сайт журнала  «За рулем», отдача мотора выросла до 200 Нм, причем 150 Нм достигаются уже на 2000 об/мин. Именно тяговитость авторы проекта считают главным отличием "Искры" от прежних вазовских машин для ледовых гонок.

«Передние тормоза — штатные, от “Лада Искра”, задние — от "Лады Веста", применен гидравлический ручной тормоз и система регулировки тормозных усилий», — разъяснили на автомобильной фирме.

Кузов облегчён и оснащён вварным каркасом безопасности, дополняет информацию сайт ixbt.com. В подвеске установлены специальные амортизаторы, более жесткие пружины, а в опорах амортизаторов и рычагах подвески применены не сайлент-блоки, а сферические шарниры. Кроме того, усилены точки крепления узлов подвески.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх