На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

605 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    У нас нет молодежной политикиЮродивый из Лефор...
  • Владимир Акулов
    Как жили США до Трампа ? Печатали для себя доллары и всё в мире себе покупали...Ничего не производили... Производили ...Аналитик рассказа...
  • Владимир Акулов
    Как жили США до Трампа ? Печатали для себя доллары и всё в мире себе покупали...Ничего не производили... Производили ...Золото: такого не...

Начались отмены рейсов грузовых судов из Китая в Америку

Одним из бенефициаров торговой войны между Америкой и Китаем, по крайней мере, в отношении логистики будет Вьетнам

Reuters
читайте на monocle.ru

Одним из бенефициаров торговой войны между Америкой и Китаем, по крайней мере, в отношении логистики будет Вьетнам

Очередным появлением торговой войны между США и КНР является быстрый рост отмены фрахта грузовых кораблей, которые должны были везти китайские товары в Америку.

Резкое снижение количества контейнеров с китайскими товарами для американских потребителей окажет серьезное негативное воздействие на все цепочки поставок, начиная от портов и заканчивая железнодорожными перевозками и складской экономикой.

«Мы не знаем, насколько велики будут отмены заказов и как они скажутся на судоходстве,- приводит CNBC слова главы Sea-Intelligence Алана Мерфи.- Контейнеры не обнулились, но мы видим снижение их количества. В результате в (ближайшем) будущем мы увидим массовую отмену рейсов грузовых судов».

Китайские компании в массовом порядке предупреждают своих американских партнеров об отменах рейсов в результате ввода американских тарифов против китайских товаров и начала торговой войны между двумя крупнейшими экономиками планеты. О масштабе отмен красноречиво говорят следующие цифры: только грузовая компания HLS Group уже отменила рейсы или отправила пустыми в общей сложности 80 грузовых судов, которые должны были идти из Китая в США.

Последствия снижения контейнерного трафика из Китая в Северную Америку ощутят десятки смежных секторов экономики. С учетом того, что в среднем грузовое судно перевозит за один рейс от 8 тыс. до 10 тыс. TEU, условных единиц измерения вместимости грузовых транспортных средств на основе 6-метрового интермодального ISO-контейнера, спад траффика приведет к снижению траффика на 640-800 тыс. контейнеров, а также к резкому снижению объема работы кранов в портах, доходов грузовых компаний, включая транспортные фирмы, железнодорожных перевозчиков, операторов складских помещений и многих других компаний, участвующих в логистике.

Всемирная торговая организация (ВТО) предупредила 16 апреля о «резком ухудшении» прогноза по глобальной торговле из-за торговой политики президента Трампа.

На долю Китая приходится приблизительно 30% всего контейнерного импорта США (в 2018 году было 37%). Если  же говорить о контейнерном импорте из Азии, то этот показатель увеличивается до 54% (67% в 2018).

По словам Брюса Чана из финансовой компании Stifel, тарифная политика США создала большую неопределенность в отношении спроса потребителей, в результате чего торговым компаниям приходится срочно пересматривать свои планы по складским запасам в сторону их снижения. Отсюда и снижение грузового траффика между Китаем и США.

Теоретически считается, что снижение грузового траффика приводит к снижению тарифов на перевозки и транспортных расходов, но во время коронавирусной пандемии судоходные компании называли рост количества рейсов порожняком одной из главных причин повышения стоимости перевозок на 30 тыс. долларов.

В то время, как грузовой траффик между Китаем и США снижается, вьетнамский в апреле резко идет в гору. Так, количество контейнеров, перевозимых по маршруту Хошимин – Лос-Анджелес, уже выросло в этом месяце почти на четверть (24%).

Ссылка на первоисточник
наверх