Новое руководство «Объединенной авиастроительной корпорации» меняет систему управления ключевыми активами
читайте на monocle.ruНовое руководство «Объединенной авиастроительной корпорации» меняет систему управления ключевыми активами
Управление ведущим производителем двух перспективных российских гражданских лайнеров Суперджет-100 и МС-21 – компанией «Яковлев» – передано напрямую «Объединенной авиастроительной корпорации».
Согласно сообщению ОАК, функции управления деятельностью «Яковлев» будет выполнять непосредственно генеральный директор корпорации Вадим Бадеха, который будет совмещать посты руководителя ОАК и компании «Яковлев».Статья по теме: К российским крыльям выстроилась китайская очередь
Также изменена система управления компании «Туполев», в производстве которой в числе прочего – Ту-114, призванный разрешить проблему нехватки среднемагистральных гражданских самолетов до момента выхода на серийное производство МС-21. Полномочия единой исполнительного органа АО «Туполев» переданы в ОАК. Управлять деятельностью компании призван заместитель генерального директора ОАК по ГОЗ и управлению программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев, он займет пост управляющего директора компании «Туполев». Отметим, что ранее, с 2009 по 2013 год, он уже возглавлял «Туполев».
В корпорации перестановки объяснили особой важностью реализации приоритетных гражданских программ ОАК, а также необходимостью в беспрецедентно сжатые сроки реализовать задачи импортозамещения, сертификации и запуска серийного производства отечественных гражданских лайнеров.
Как отмечено в сообщении корпорации «передача управления на уровень головной компании ОАК позволит сконцентрировать все ресурсы корпорации на выполнении конкретных задач по своевременной сертификации и запуску серийного производства линейки отечественных гражданских лайнеров».
Напомним, что в начале ноября произошла смена руководства в двух корпорациях, составляющих основу стратегической для России авиастроительной отрасли –«Объединенной авиастроительной корпорации» и «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК). Обе входят в госкорпорацию «Ростех».
Юрия Слюсаря, который возглавлял ОАК около 10 лет, сменил на этом посту Вадим Бадеха, который ранее был генеральным директором ОДК. (более подробно см. «В авиастроении сменился командный состав», «Монокль», №46, 2024 г.). В свою очередь ОДК возглавил Алексендр Грачев, ранее руководивший «ОДК-Климов».
Свежие комментарии