На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

614 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    В России столько чиновников развелось, что отечественных ВУЗов не хватает, чтоб их хоть чему-то обучить..Российских чиновн...
  • Диана Степанова
    Есть на велгии надо обязательно, иначе голова будет кружиться) Я тоже порой забывала, одно время таймер ставилаБиг фарма не хоче...
  • Варвара Королева
    ем меньше на велгии раза в три, аппетит снижен, даже забываю поесть иногда.Биг фарма не хоче...

Авито представил обновленный логотип команды

Компания Авито создала новый логотип Avito Team, который теперь будет использоваться во внутренних и внешних коммуникациях бренда как работодателя. В основу дизайна легли рукописные варианты надписи от управляющих партнеров и сотрудников компании, представляющих разные подразделения. Презентация прошла на медиафасаде Останкинской телебашни — вместе с командой Авито новый логотип увидели тысячи жителей Москвы, сообщила пресс-служба компании.

читайте на monocle.ru

Компания Авито создала новый логотип Avito Team, который теперь будет использоваться во внутренних и внешних коммуникациях бренда как работодателя. В основу дизайна легли рукописные варианты надписи от управляющих партнеров и сотрудников компании, представляющих разные подразделения. Презентация прошла на медиафасаде Останкинской телебашни — вместе с командой Авито новый логотип увидели тысячи жителей Москвы, сообщила пресс-служба компании.

«Авито — это тысячи профессионалов, которые каждый день работают, чтобы улучшить жизнь миллионов пользователей платформы. Для нас было важно, чтобы логотип команды отражал нашу внутреннюю культуру, ценности и — самое главное — был про людей внутри Авито. Мы хотели, чтобы он передавал атмосферу работы в компании — был живым, свободным и уникальным. И, как мне кажется, у нас это отлично получилось», — отметила руководитель направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя в Авито Ксения Шаравьева.

Логотип представлен в двух вариантах: статичная версия объединяет почерки управляющих партнеров — Ивана Гуза и Сергея Пивня, а динамическая включает десятки вариантов написания от сотрудников компании.

Как отмечает команда, разработавшая логотип, его обновление и презентация стали закономерным этапом развития бренда работодателя.

HR-департамент Авито фокусируется как на удержании текущих специалистов, так и на привлечении новых. Обновленный символ подчеркивает значимость каждого члена команды и уникальность подходов к работе.

Ссылка на первоисточник
наверх