На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

616 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    Опять придумали торпеду. .Морской терминато...
  • Владимир Самборский
    Тут масса проблем: 1.обнаружить в темноте (обычно атаки ночью), 2 одна эскадрилья в масштабах страны - практически ни...Монопланы против ...
  • Наталья Павлова
    Доиграются! Получат 100-процентный отток китайских товаров. И что будут тогда делать? Покупать всё китайское, но из д...В Вашингтоне гото...

Инженеры научились ремонтировать двигатели «Суперджетов» без участия Франции

Специалисты предприятий Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) освоили новые виды ремонта российско-французских двигателей SaM146, используемых на лайнерах «Сухой Суперджет 100», и выпуск альтернативных комплектующих для них. Это произошло в условиях полного прекращения поддержки со стороны французской Safran, в партнёрстве с которой создавался этот двигатель.

пресс-служба ростеха
читайте на monocle.ru

Специалисты предприятий Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) освоили новые виды ремонта российско-французских двигателей SaM146, используемых на лайнерах «Сухой Суперджет 100», и выпуск альтернативных комплектующих для них. Это произошло в условиях полного прекращения поддержки со стороны французской Safran, в партнёрстве с которой создавался этот двигатель.

Специалисты предприятий Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) освоили новые виды ремонта российско-французских двигателей SaM146, используемых на лайнерах «Сухой Суперджет 100», и выпуск альтернативных комплектующих для них. Это произошло в условиях полного прекращения поддержки со стороны французской Safran, в партнёрстве с которой создавался этот двигатель, сообщает пресс-служба Ростеха.

Достижения были продемонстрированы в ходе встречи с представителями ключевых авиакомпаний, включая «Аэрофлот», «Россия» и «Ямал», на пермском предприятии ОДК-СТАР. На этом заводе, в частности, был налажен серийный модульный ремонт электронных блоков управления (ECU). Следующая задача — освоить компонентный ремонт, то есть замену отдельных микросхем и транзисторов, что является вершиной ремонтного мастерства.

 

Кроме того, специалисты рыбинского «ОДК-Сатурн» разработали и внедрили в эксплуатацию отечественные аналоги десяти критичных изделий. Авиакомпаниям уже передано более 5700 импортозамещённых свечей зажигания и 520 топливных фильтров.

«В 2025 году специалисты «ОДК-Сатурн» уже выполнили 33 ремонта двигателей SaM146, а с 2022 года — более 150», — сообщили в Ростехе.

Работы по поддержанию парка имеющихся «Суперджетов» ведутся параллельно с созданием полностью отечественной версии самолёта с двигателем ПД-8. Как отметил управляющий директор ОДК-СТАР Сергей Попов, снижение зависимости от зарубежных поставок является важнейшей стратегической задачей для российского авиапрома.

Как ранее писал «Монокль», российское авиадвигателестроение показало рост на 50% за последние четыре года, сообщил президент России Владимир Путин. На совещании, которое прошло на территории опытно-конструкторского бюро ПАО «ОДК-Кузнецов», он отметил успешное завершение импортозамещения двигателей для вертолётов «Ансат» и самолётов Sukhoi Superjet 100, на которые теперь устанавливаются отечественные двигатели ВК-650В и ПД-8 мирового уровня. Для дальнейшего развития отрасли Путин поручил проработать применение двигателя ПД-8 на других летательных аппаратах помимо Sukhoi Superjet, ускорить разработку и начать серийный выпуск нового двигателя большой тяги ПД-35.
 

Ссылка на первоисточник
наверх