Новое поколение развозных грузовиков пока представлено в единственном экземпляре

Новое поколение развозных грузовиков пока представлено в единственном экземпляре
С конвейера автомобильного завода в Набережный Челнах сошла новая модель поколения К5 — КАМАЗ-53251. Как сообщает сайт госкорпорации «Ростех», это первый антисанкционный среднетоннажник.
Сейчас он проходит обкатку на испытательных стендах.Новый автомобиль грузоподъемностью 12 тонн предназначен для коммунального хозяйства и ритейл-услуг. Он должен заменить своего предшественника поколения К4 — двухосный КАМАЗ-5325. В свое время, после представления широкой публике на выставке «Комтранс-2017», тот быстро завоевал симпатии потребителей благодаря маневренности и функциональности, пишет rostec.ru.
И вот — первый среднетоннажный автомобиль новейшего поколения К5, создаваемого в условиях санкций и, соответственно, с учетом необходимости импортозамещения. У грузовика длинная рама, на которую может быть смонтировано оборудование для рефрижератора, эвакуатора, краново-манипуляторной установки. Новое поколение развозных грузовиков, пока представленное в единственном экземпляре, будет, как ожидается, актуальным для ритейлеров, городских и коммунальных служб.
В числе особенностей автомобиля — комфортная кабина на четырехточечной подвеске, оснащенная кондиционером. В распоряжении водителя — круиз-контроль и бортовая информационная система с диагональю 10 дюймов. А педаль газа под его ногой пришпоривает двигатель мощностью 307 л.с., передающий на колеса крутящий момент посредством функциональной механической синхронизированной девятиступенчатой коробки передач.
«Хотя КАМАЗ-53251 на 80% состоит из оригинальных деталей, собрали мы его в ритме работы конвейера», — приводит сайт rostec.ru слова инженера-технолога отдела анализа эффективности сборки автомобилей Романа Карпова.
Свежие комментарии