На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

594 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Жить своей жизнью есть Свобода!В США сделали нео...
  • Misha Glusch
    аминьМинобороны сообщи...
  • Татьяна Кибишева
    Доигрался хрен на скрипке! Как мы боимся везде и повсюду утверждать строчку из Конституции: "Россия - светское госуда...Почему терроризм ...

На Балтийском заводе заложено судно для обслуживания атомных энергоустановок арктических морских судов

Судно (МСАТО), строительство которого начато в Петербурге, будет обеспечивать загрузку в реакторы свежего ядерного топлива и выгрузку отработавшего топлива и радиоактивных отходов

Пресс-служба АО «БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД»
читайте на monocle.ru

Судно (МСАТО), строительство которого начато в Петербурге, будет обеспечивать загрузку в реакторы свежего ядерного топлива и выгрузку отработавшего топлива и радиоактивных отходов

На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге началось строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания для ФГУП «Атомфлот» (предприятие Росатома), сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода.

Судно планируют ввести в 2029 году, районом эксплуатации станет запад и восток Арктики, сообщила

«Специалисты Балтийского завода ОСК начали резку металла многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО) проекта 22770. Оно предназначено для технологического и технического обслуживания атомных энергетических установок морских судов. Планируется, что МСАТО будет введено в эксплуатацию в 2029 году и заменит судно атомно-технологического обслуживания "Имандра" проекта 1948, которое находится в эксплуатации сейчас», — рассказали агентству в пресс-службе.

Отмечается, как сообщает ТАСС, что судно будет обеспечивать прием, подготовку и загрузку в реакторы свежего ядерного топлива, выгрузку и последующее обращение до отправки на переработку отработавшего топлива и радиоактивных отходов, а также хранение перегрузочного оборудования. В задачи МСАТО входят также ревизия оборудования реакторной установки при перегрузке, прием и транспортировка к месту переработки жидких радиоактивных отходов и твердых радиоактивных отходов для обеспечения эффективной эксплуатации действующих, строящихся и перспективных ледоколов и других объектов с реакторными установками.

Район эксплуатации судна — Баренцево, Белое, Печорское, Карское моря, море Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Берингово, Охотское моря, северная часть Японского моря.

Судно оснащено дизельной энергетической установкой. Наибольшая длина составит 158,8 м, наибольшая ширина — 26 м. Полное водоизмещение составит 22 718 тонн, осадка — 7,5 м. Экипаж будет состоять из 15 человек.

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, указывает агентство ТАСС. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудятся более 6 тыс. человек. В настоящее время на стапелях завода по заказу ФГУП «Атомфлот» строятся атомные ледоколы проекта 22220.
 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх