На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

603 подписчика

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei25 февраля, 9:31
    Лыко-мочало начинай сначалаСближение России ...
  • Юрий Кушнарев22 февраля, 12:56
    без твоих советов Россия обойдётся.Хотя бы пару "Полонезов" поставь русской армии,потом рот открывай, "стратегический...«Обольщаться не н...
  • Svetlana Kuzmina21 февраля, 13:14
    Лукашенко, конечно прав, но думаю, что Россия уже научена горьким опытом отношений с Европой+США и больше не допустит...«Обольщаться не н...

Мода на стройность привела к снижению продаж в сетях быстрого питания

По итогам 2024 года крупнейшие сети ресторанов быстрого питания фиксируют падение продаж.

HOUIN/BELGA VIA ZUMA PRESS На всех картошки не хватило
читайте на monocle.ru

По итогам 2024 года крупнейшие сети ресторанов быстрого питания фиксируют падение продаж.

Издание «Лента.Ру» отмечает, что в период с апреля по июнь посещаемость Burger King упала на 3,86 процента, Wendy’s — на 3,24 процента, а McDonald’s — на 2,5 процента.

Данный факт вызван сразу несколькими причинами, главная из которых – тренд на здоровое питание. Именно он приходит на смену бодипозитиву, который, как уже стало очевидно, был вынужденным следствием принятия себя для тех, кто не смог избавиться от лишнего веса.

Общемировая тенденция прослеживается и в нашей стране. Рестораторы отмечают, что россияне всё чаще предпочитают здоровую еду, в том числе в ресторанах быстрого питания.

Многие люди не могли избавиться от избыточного веса своими силами и добились положительных изменений только после появления «Оземпика» и его аналогов. Данная группа препаратов предназначена для пациентов, страдающих диабетом и ожирением.

В Соединенных Штатах, где, по данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, более 40% взрослого населения страдают избыточным весом, каждый год выписываются миллионы рецептов на «модный» фармпрепарат.

В России препарат на основе семаглутида был выпущен в прошлом году отечественной фармкомпанией «Промомед». Лекарственное средство под названием «Велгия» предназначено для людей, страдающих метаболическими нарушениями, такими как ожирение, избыточный вес и диабет второго типа. Данный препарат, как и любое лекарство, следует принимать только после консультации с врачом.

Во время приема препаратов на основе семаглутида многие пациенты не только худеют, но и избавляются от вредных привычек. В частности, у них отмечается снижение тяги к сладкому, фастфуду, сигаретам и алкоголю.

Агентство Bloomberg со ссылкой на аналитические отчеты подтвердило, что подобные препараты действительно уменьшают тягу к сладкому, алкоголю и никотину. Аналитики теперь обеспокоены уменьшением продаж у компаний - производителей подобной продукции. Доказательством этого служит снижение продаж в сетях быстрого питания.

Большинство людей, похоже, предпочитает собственное здоровье употреблению быстрой, но вредной еды.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх