На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

616 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Это у нас что за гибрид?ТВС-2МС — модерни...
  • Ural Karahanow
    Странная ситуация в России матушке - банки живут сами по себе, народец сам по себе. А что, это не народ делает банки ...Глава ЦБ сообщила...
  • Валентин Щербаков
    Сколько можно доверять этому пиндосраному убийце Трампу, его уже ничем не переубедишь, он полный долбодятел....Давление на Москв...

Продажи автомобилей УАЗ в России показали существенное снижение

Российский автомобильный рынок России продолжает демонстрировать неоднозначную динамику

vk.com/uazrussia
читайте на monocle.ru

Российский автомобильный рынок России продолжает демонстрировать неоднозначную динамику

Российский автомобильный рынок России продолжает демонстрировать неоднозначную динамику. 

Согласно последним данным аналитического агентства «Автостат», выдержки из которых приводит РИА Новости, продажи новых автомобилей Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) в сентябре текущего года продемонстрировали существенное снижение.

«Объём реализации автомобилей УАЗ сократился почти вдвое, достигнув показателя в 1 361 единицу, – подчеркнули в «Автостате».  – Это на 47% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 2 566 автомобилей. Примечательно, что по сравнению с августом текущего года показатели практически остались на том же уровне.

Если говорить о структуре продаж, то в сентябре лидером стала линейка коммерческих автомобилей СГР с результатом 517 единиц (38% от общего объёма). 

На втором месте оказался внедорожник «Патриот» с показателем 501 автомобиль. Третью позицию занял легкий грузовик «Профи» (193 единицы). Замыкает топ-4 модель «Пикап» с результатом 132 автомобиля.

За девять месяцев 2025 года бренд УАЗ продемонстрировал общее снижение продаж на 37%. С начала года реализовано 14,2 тысячи автомобилей, что свидетельствует о продолжающейся тенденции к сокращению спроса на продукцию российского автопроизводителя.

Эксперты отмечают, что такая динамика может быть связана с различными факторами, в том числе изменение потребительского поведения, конкуренцию на рынке и экономическую ситуацию в стране.

Ссылка на первоисточник
наверх