На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

626 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Кто то "замуается пыль глотать"!Bloomberg: Европа...
  • Александр Семкин
    Устал человек. Спит наверное плохо.Все о нас думает, сердечный.Медведев предупре...
  • Андрей Шишинов
    Я правильно понимаю? Турция покупает в России зерно (с хорошими скидками от мировых цен). После этого делает из этого...Россия др рекорда...

Общепит подогреют индукционно

Компания «Полаир-Недвижимость» (Марий Эл), крупнейший в России производитель профессиональной холодильной техники, открыла в Рязани завод теплового оборудования для HoReCa и сетевой розницы. Новое предприятие тоже большое. Уже первая очередь стоимостью 450 млн рублей, из которых 311 млн предоставил Фонд развития промышленности в виде льготного займа, позволит выпускать до 11 тыс.

единиц различной техники и претендовать на долю в несколько процентов рынка.

читайте на monocle.ru

Компания «Полаир-Недвижимость» (Марий Эл), крупнейший в России производитель профессиональной холодильной техники, открыла в Рязани завод теплового оборудования для HoReCa и сетевой розницы. Новое предприятие тоже большое. Уже первая очередь стоимостью 450 млн рублей, из которых 311 млн предоставил Фонд развития промышленности в виде льготного займа, позволит выпускать до 11 тыс. единиц различной техники и претендовать на долю в несколько процентов рынка.

Сегодня рынок профессионального теплового кухонного оборудования наполовину занят импортом. По данным ассоциации «Росспецмаш», доля отечественных производителей, которых насчитывается около четырех десятков, растет, но не слишком быстро: в 2019-2021 годах она составляла около 40% продаж, а в 2024 году - 51%. По мнению некоторых представителей самих российских компаний, главном тормозом процесса импортозамещения является консерватизм владельцев заведений общепита, привыкших работать на европейском оборудовании, и недоверие к российским брендам.

Статья по теме: Кто быстрее накормит кошек и собак

Но есть и альтернативная точка зрения, согласно которой местный поставщик техники может найти подход даже к таким монстрам HoReCa и сетевой розницы, как «Вкусно и точка», «Додо Пицца», «Ростикс», «Магнит».

Один из секретов этого подхода - собственные разработки и инновации.

В «Полаир-Недвижимости» тоже заявляют, что намерены предложить рынку «современные инженерно-инновационные решения», правда, не раскрывают, какие. Скорее всего, речь идет о двух вещах.

Во-первых, в самой линейке выпускаемого оборудования, а она включает в себя: индукционные и электрические плиты, макароноварки, фритюрницы, грили, жарочные поверхности, оборудование для раздаточных линий и тепловых салат-баров, акцент будет сделан на самых передовых технологиях, таких, скажем, как индукционные плиты и прилавки для подогрева тарелок. Индукционный нагрев экономит до 30-40% электроэнергии по сравнению с обычными электроплитами и ускоряет сам процесс разогрева блюд. Инвестор нацелился занять 7% российского рынка индукционных плит, объем которого - более 85 тыс. ед. Что касается теплых прилавков, здесь тоже возможно использование стеклокерамической плиты вместо традиционного ТЭНа с водой, и в планах у компании потеснить импорт на 12 процентных пунктов.

Во-вторых, в компании есть давняя традиция улучшать продукт и производственный процесс за счет локальных инженерных решений. В свое время на рынке холодильной техники они стали первыми в России использовать чистый вспениватель на водной основе, компрессоры не на фреоне, а на пропане.

Последние новации были внедрены буквально год назад, когда в производстве теплообменников компания отказалась от использования растворителя перхлорэтилена, а также, уменьшив диаметр трубки в теплообменнике, значительно сократила производственный цикл и расход компонентов. С привычкой оптимизировпть производство, кстати, связано еще одно их базовое конкурентное преимущество на рынке, а именно - ценовое. Неслучайно свою новую продукцию они планируют поставлять не только в Россию, где их клиентами являются такие компании, как X5, "Магнит", "Вкусвилл", но и в страны ближнего зарубежья.

Ссылка на первоисточник
наверх