На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

597 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Пора  бы  и о наших потерях  сказать. А  то по  бодрым  вестям  Конашенкова  соз-даётся  впечатление, что  мы  печене...Минобороны сообщи...
  • Сергей Дмитриев
    Надо бы заполнить пустующую нишу бюджетным тандемом "моей системы", со смещённым вправо местом пассажира.Нелады с «Ладой»
  • Сергей Дмитриев
    Для консультаций надо пригласить Чубайса. Такой не подведёт! ( С )«Байкал» все ника...

Мантуров о производстве МС-21: «Я не знаю ни одной страны в мире, которая самостоятельно выпускала бы всю эту номенклатуру»

Лайнер МС-21, вероятно, будет выпускаться в версии с укороченным на одну секцию фюзеляжем

МАРИНА ЛЫСЦЕВА/ТАСС МС-21-310 готов к серийному выпуску
читайте на monocle.ru

Лайнер МС-21, вероятно, будет выпускаться в версии с укороченным на одну секцию фюзеляжем

Как рассказал первый вице-премьер Денис Мантуров в интервью газете «Ведомости», предложено решение, которое позволит начать выпуск самолета МС-21 в условиях, когда реализация этого проекта затруднена антироссийскими санкциями: 

«Вы знаете, — отметил он, — что, к сожалению, флагманский проект МС-21, который должен составить конкуренцию среднемагистральным Boeing и Airbus, с 2014 года преследуют санкции.

Сначала американцы отказались поставлять композиты для крыла, а в 2022 г. целый пул зарубежных поставщиков перестал работать с Объединенной авиастроительной корпорацией, что повлекло необходимость замещения 36 систем самолета. Я не знаю ни одной страны в мире, которая самостоятельно выпускала бы всю эту номенклатуру», — подчеркнул первый вице-премьер.

Отвечая на вопрос о вариантах решения проблем, связанных с импортозамещением агрегатов, он заявил: «В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета».

Как пояснил Денис Мантуров, «это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек».

Он также отметил, что, даже с учетом масштабного импортозамещения, стоимость лайнера не будет существенно отличаться от того, что наши эксплуатанты платят за иностранную технику.
 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх