На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

599 подписчиков

Свежие комментарии

  • mullonen
    Да это я так... поразмышлял. Говорят, хочешь узнать смысл чего-то, доведи его до абсурда. Вот глав. венгр начал возму...Украина запросила...
  • Олег Самойлов
    Витя! Одесса не особо изменилась с начала девяностых! Народ там тихий, спокойный, слегка ссыкловатый, но сие от того ...Украина запросила...
  • Виктор Луговой
    Меж прочим, в Адесе, окромя греков, ышшо тальянцы... Меньше, но в наличестве. Был такой композитор, Антонио Спадавекк...Украина запросила...

В «Газпром-Медиа» рассказали о росте продаж рекламы в классических СМИ

Динамика роста продаж рекламы в классических российских медиа превысила темпы роста рекламы в интернете в 2024 году

smart-lab.ru
читайте на monocle.ru

Динамика роста продаж рекламы в классических российских медиа превысила темпы роста рекламы в интернете в 2024 году

Динамика роста продаж рекламы в классических российских медиа превысила темпы роста рекламы в интернете в 2024 году.

 

Об этом на Национальном рекламном форуме заявила заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Людмила Смирнова, передаёт ТАСС. 

В частности, она отметила, что согласно данным АКАР, за первую половину 2024 года и конец 2023, все классические медиа показывают двукратный рост. И рост классических медиа в 2024 году неожиданно превысил рост интернет-сервисов, рост диджитал-сегмента. 

«Это тоже говорит о том, что российские бренды верят и признают вклад и важность классических медиа в построении бренда», – пояснила она.

Кроме того, Смирнова отметила новый тренд, связанный с появлением новой среды для рекламодателей. 

«Так как существует острый дефицит именно видеорекламы, который с 2022 года нас преследует, мы видим, что стриминг может так или иначе быть решением для компенсирования этого дефицита», – подчеркнула она.

При этом эксперт добавила, что радио по-прежнему остаётся рабочим инструментом для того, чтобы быстро запустить рекламную кампанию, транслировать на аудиторию нужное сообщение, поддержать имидж бренда и быстро набрать необходимый охват аудитории. 

Трендом текущего года, по её словам, стало стремительное развитие радио в других средах. Например, проникновение умных колонок и разных других способов получения доступа к радиотрансляциям сейчас стало очень заметным трендом. 

«Поэтому радио переживает некий ренессанс», – резюмировала Смирнова.
 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх