На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

603 подписчика

Свежие комментарии

  • Воробей
    Нет. Они, кучка таковых, просто хотят воровать чужое для личного обогащения. И это в стране, где электричество подаёт...Абхазия: стрельба...
  • Вовладар Даров
    Хотят жить по типу Сальвадора, там майнинг и криптовалюта в обиходе!Абхазия: стрельба...
  • Сергей Ипатов
    "чтобы «ТЭК был для России, а не Россия для ТЭКа»                                                                    ...Новая стратегия: ...

Авторынок: китайцы поворачивают назад

Марка Skywell из КНР, как пишут СМИ, на пороге ухода с российского автомобильного рынка, такую же перспективу прочат SWM, Kaiyi, Foton и еще ряду других брендов, чьи продажи менее 3 тысяч машин в год.

piqsels.com
читайте на monocle.ru

Марка Skywell из КНР, как пишут СМИ, на пороге ухода с российского автомобильного рынка, такую же перспективу прочат SWM, Kaiyi, Foton и еще ряду других брендов, чьи продажи менее 3 тысяч машин в год.

В Санкт-Петербурге начали закрываться дилерские центры китайской автомобильной марки Skywell. Об этом сообщила "Российская газета", указывающая на тенденцию, которое издание называет началом массового исхода с российского авторынка брендов из КНР.

Правда, надо иметь в виду, что собственно "Скайвелы" это электро- и гибридные автомобили (кроссоверы). «В Петербурге работали три дилерских центра Skywell. Первый из дилеров - "Санрайз Групп" - отказался от марки еще в начале 2024 года. А во второй половине года прекратили продажи новых автомобилей бренда и оставшиеся два: "Авангард" и "Карс Фэмили". От Skywell в Петербурге остался только сервис», — цитирует "Российская газета" канал AutoRub SPb. За 11 месяцев текущего года было продано лишь 17 новых машин этой марки.

В других городах в наличии осталось лишь небольшое количество машин 2022 и 2023 годов выпуска. К факторам провала марки относят слабый маркетинг, невысокую популярность в России электромобилей и дороговизну (4-4,5 млн рублей).

Но в 2025 году российский авторынок могут покинуть и другие китайские марки, приводит "Российская газета" мнение коммерческого директора сети дилерских центров "Прагматика" Александра Шапринского. По его словам, в первую очередь уйдут бренды с минимальной клиентской базой.
"Что касается вероятности ухода некоторых китайских марок с нашего рынка, главная причина ухода - низкая доходность дилера. В некоторых брендах может происходить развал дилерской сети", - прогнозирует Шапринский.

А по словам директора департамента новых автомобилей компании "Рольф" Николая Иванова, уйти могут Kaiyi, SWM, Foton и Livan. При этом, как отмечает издание, ранее была информация о том, что бренд Livan покидать российский рынок не намерен и планирует обновление модельного ряда.

Иванов считает, что все "китайцы", особенно в ценовой категории от 2 до 3 млн рублей, однотипные, явных конкурентных преимуществ друг перед другом не имеют, оттого соперничество между фирмами из КНР на российском рынке очень высоко.

По мнению генерального директора ГК "Автодом" Андрея Ольховского, крупные бренды, разумеется, останутся, а вот игрокам поменьше - с объёмом продаж менее 3 тысяч авто, грозит либо временное прекращение деятельности, либо заморозка бизнеса до лучших времен.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх