На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

596 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Если что, то провокации идут давно. Гросси и Ко на всех объектах ещё и разведку проводят.Во Франции заявил...
  • Михаил Е
    Так и Карибский кризис Штаты организовали - ракеты в Турции размещены были (морская и сухопутная граница с СССР), теп...«Москва не блефуе...
  • Михаил Е
    Японамать! ПВО, на третий год войны... А может ну её? Обходились же без границы, развёрнутой ПВО, с Министерством обо...Медведев заявил о...

Рынок гаджетов: ценовая война

Известнейшие бренды — производители электроники, в том числе Samsung, Xiaomi, Vivo, Realme, LG, Honor, boAt и iQOO, агрессивно снижают цены в своих онлайн-магазинах и на платформах «напрямую к потребителю» (D2C). Маркетплейсы Amazon и Flipkart также планировали начать сезон распродаж, но опоздали на четыре-пять дней.

Очевидно, что компании спешат освободиться от больших объемов нераспроданного товара и сократить издержки, отказавшись от услуг дорогостоящих каналов сбыта, прежде всего офлайн-магазинов.

Владимир Гердо/ТАСС
читайте на monocle.ru

Известнейшие бренды — производители электроники, в том числе Samsung, Xiaomi, Vivo, Realme, LG, Honor, boAt и iQOO, агрессивно снижают цены в своих онлайн-магазинах и на платформах «напрямую к потребителю» (D2C). Маркетплейсы Amazon и Flipkart также планировали начать сезон распродаж, но опоздали на четыре-пять дней. Очевидно, что компании спешат освободиться от больших объемов нераспроданного товара и сократить издержки, отказавшись от услуг дорогостоящих каналов сбыта, прежде всего офлайн-магазинов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх