На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роза Семиренко
    Какой рост даходов? Сколько можно лгать народу? На копейки повысили и тут же в три раза больше забрали увеличив жкх! ...Депутат Бессараб ...
  • Леонид
    Давно пора лишить АвтоВАЗ всех дотаций. Пусть как хотят, так и крутятся на общих основаниях.«Хватит жаловатьс...
  • Ника
    Это специально Россию разоряют?Экономический рос...

Крупнейшие торговые сети объединились против Ozon и Wildberries

Крупнейшие российские торговые сети потребовали ограничить инвестиции Ozon и Wildberries в скидки

СКРИНШОТ YOUTUBE/КАНАЛ "УМНЫЕ ДЕНЬГИ"
читайте на monocle.ru

Крупнейшие российские торговые сети потребовали ограничить инвестиции Ozon и Wildberries в скидки

Крупнейшие российские торговые сети направили заместителю руководителя администрации президента РФ Максиму Орешкину, премьер-министру Михаилу Мишустину, председателю Госдумы Вячеславу Володину и спикеру Совфеда Валентине Матвиенко письма с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной экономике.

В частности, они потребовали ограничить инвестиции Ozon и Wildberries в скидки. Представителей розницы и онлайн-платформ не устраивают заниженные, по их мнению, цены на маркетплейсах, передаёт РБК.

Торговые сети опасаются, что это может привести к монополизации рынка, уходу с него производителей и росту цен. Поэтому в своих письмах они просят внести корректировки в финальную версию законопроекта о платформенной экономике.

Также торговые сети предлагают сократить срок принятия закона до 1 марта 2026 года. Напомним, ранее авторы законопроекта решили перенести срок принятия на год вперед, чтобы дать площадкам время на адаптацию.

По данным РБК, документ подписали главы торговых сетей X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», Mercury Retail Holding, «М.Видео-Эльдорадо», ДНС и «Детский мир». Кроме того, данную инициативу поддержали «Яндекс Маркет», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру».

Ссылка на первоисточник
наверх