На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

597 подписчиков

Свежие комментарии

  • Россиянин
    Охранника который открыл огонь по кустам, теперь наверное затаскали.Вы будете смеятьс...
  • Vitaly Arkhipov
    Когда правительство перестанет выкачивать средства из всех регионов для Москвы , тогда она займет истинно свое место ...Москва возглавила...
  • Виктор Минин
    Коношенков - срочно на фронт!Минобороны сообщи...

Впервые показан макет головного вагона российского высокоскоростного поезда в натуральную величину

В Екатеринбурге продемонстрированы экстерьер и интерьер проектируемого поезда для российских ВСМ, включая кабину машиниста.

sdelanounas.ru/cdnstatic.rg.ru
читайте на monocle.ru

В Екатеринбурге продемонстрированы экстерьер и интерьер проектируемого поезда для российских ВСМ, включая кабину машиниста.

Макет головного вагона российского высокоскоростного поезда впервые показали в натуральную величину, сообщил портал «Сделано у нас» со ссылкой на информацию агентства РИА Новости из Екатеринбурга.

Макет вагона, включая интерьеры, продемонстрирован в день открытия на выставке «Иннопром», проходящей с 8 по 11 июля.

Как сообщается, на одной из его сторон изображены крупные города, через которые пройдет высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом.

В макете вагона представлено сразу несколько классов обслуживания. Во всех установлены светлые бежевые кресла с ореховыми вставками. Рядом с сидениями установлены порты для зарядки. Подлокотник между креслами расширен, таким образом, туда можно поставить небольшую сумку или положить журнал. Также установлены подстаканники, куда удобно будет поставить воду.

Кроме того, гости «Иннопрома» могут увидеть, как примерно будет выглядеть кабина машиниста.

Максимальная скорость поезда, для которого предназначен данный головной вагон, составит 400 километров в час, в эксплуатации — 360 километров в час.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх