На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кот Рыжый
    1,2,3,4 Абзац--одно  и тоже! Это такой сейчас стиль писать статью?! Оплата за количество строчек?!  😜В Госдуме оценили...
  • Алекс Архипов
    Не исключил? Почему их до сих пор нет? Вот вопрос. С этого надо начинать.Путин не исключил...
  • Александр Лагуткин
    Зеле то уже поздно  бояться. Он себе успел  накроить миллард зеленых. Будет что жене тратить.  На "Южмаш" ему наплева...«Новая ракета»: п...

Производство «лошадиной силы» растет

Компания «Биофармлаб» (Московская область), производитель селективной косметики и БАДов под брендами Librederm, AEVIT, Horse Force («Лошадиная сила») и др., вводит в ОЭЗ «Дубна» новый производственно-складской комплекс, который позволит удвоить выпуск -  с 1,5 млн до 3 млн единиц в месяц.

Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области
читайте на monocle. ru

Компания «Биофармлаб» (Московская область), производитель селективной косметики и БАДов под брендами Librederm, AEVIT, Horse Force («Лошадиная сила») и др., вводит в ОЭЗ «Дубна» новый производственно-складской комплекс, который позволит удвоить выпуск -  с 1,5 млн до 3 млн единиц в месяц.

Стоимость новой площадки (3,7 тыс. кв.м) не раскрывается, однако известно, что в открытие в 2019 году нынешнего завода площадью 4,5 тыс. кв. м было вложено более 400 млн рублей. 

Статья по теме: «Второй лишний» простимулирует синтез фармсубстанций

«Биофармлаб» принадлежит дистрибуторской группе «Зелдис-фарма». Свой первый бренд уходовой косметики Librederm, разработанный с участием международных лабораторий, «Зелдис» запустила еще в 2016 году, но до 2019 года продукция выпускалась на контрактных площадках, включая 14 зарубежных. Строительство собственного производства было продиктовано ростом спроса и нехваткой контрактных высокотехнологиных мощностей. 

Завод в Дубне - предприятие полного цикла, соответствующее международным фармстандартам GMP. Более того, он входит в тройку уникальных заводов в мире, оснащенных системой дуо-ионизации воды (придания ей свойств природной). Собственное производство дало компании выигрыш в цене и в качестве, поскольку обеспечило более плотный контроль процесса. При этом основу сырьевой базы составляют российские инновационные компоненты, что дополнительно снижает себестоимость. Правильность выбранной стратегии подтверждают финансовые показатели: выручка с 2019 года выросла более чем в четыре раза - с 500 млн рублей до 2,2 млрд рублей, чистая прибыль - в пять раз, с 162 млн рублей до 818 млн рублей. 

Сегодня завод выпускает более 500 видов продукции, которая продается в 95% аптечных розничных сетей, а также на маркетплейсах. За счет новых мощностей планируется расширить ассортимент. Так, линейка косметики «для красоты кожи» AEVIT будет увеличена на 20%. Появятся продукты в новых направлениях - дезодорирующие и солнцезащитные средства, средства ухода за ногтями. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх