На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

588 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Мы оттуда уйдем,НАТО войдут? Сейчас,ждите!Дураков нет!Экс-советник глав...
  • Eduard
    НАТО создавали против нас!Нас уже надули в Прибалтике,где НАТО быть не должно,обманули!Экс-советник глав...
  • Eduard
    Конечно! Дело не только зачем начали воевать,а в том,что там НАТО антирусское появится.Зачем нам это?Это та же война,...Экс-советник глав...

В Москве собираются взяться за регулирование режима использования курьерских велосипедов

Сейчас речь идет о том, что на велосипедах курьеров могут появиться номера, но глава подразделения столичного дептранса заявила о работе и над более широким комплексом мер: от учета персональных данные курьеров до ограничения скорости

Скриншот видео со стр.«АСТ-54» «ВКонтакте»
читайте на monocle.ru

О том, что на курьерских велосипедах должны будут начаться выдаваться номерные знаки, сообщила руководитель проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Полина Стасюк. Это позволит выявлять нарушения в автоматическом режиме.

«То, что появилось сейчас на самокатах, — номерные знаки — такая же история должна появиться в ближайшее же время с курьерскими велосипедами, потому что это позволит в автоматическом режиме камерами выявлять эти нарушения, в текущем этапе передавать это пока компаниям, в дальнейшем возможно администрировать уже силами города или силами ГИБДД», — рассказала она в ходе круглого стола в Мосгордуме.

«Достаточно бессмысленно заклеивать эти номера, снимать, потому что в любом случае, конечно, есть телематика, и гораздо важнее подумать о том, как ездить правильно, чем о том, как сделать так, чтобы это было незаметно», — цитирует слова чиновница агентство ТАСС.

Она отметила, что число курьеров в Москве достаточно велико, кроме того, они имеют доступ в дома жителей. «Курьерские велосипеды сейчас не такие регулируемые, как шеринг» (прокат — «Монокль»), — отметила она. «Мы как департамент транспорта тоже с этой проблемой активно работаем», — сделала важное заявление Полина Стасюк, имея в виду, очевидно, прежде всего электровелосипеды. 

По ее словам, необходимо создать единую систему. «Чтобы курьеры проходили какую-то идентификацию, обучение. И вторая история как раз с велосипедами. Мы хотим сделать аналогично, наверное, во многом похоже на сервисы такси, чтобы в наших системах были и персональные данные курьеров, и треки поездок на этих велосипедах, чтобы на них также появилось ограничение скорости, медленные зоны, выделять для них специальные парковочные места, чтобы они не стояли поперек тротуара, перегораживая проход пешеходам», — рассказала о планах профильного департамента его представительница.
 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх