На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Они хотят даром"продавать"!Саудовцы и Россия...
  • Роза Семиренко
    Какой рост даходов? Сколько можно лгать народу? На копейки повысили и тут же в три раза больше забрали увеличив жкх! ...Депутат Бессараб ...
  • Леонид
    Давно пора лишить АвтоВАЗ всех дотаций. Пусть как хотят, так и крутятся на общих основаниях.«Хватит жаловатьс...

В Минпромторге рассказали, когда начнётся серийное производство обновлённого AURUS

Серийное производство рестайлинговой версии AURUS Senat стартует на заводе компании в Елабуге в конце 2025 года, сообщили журналистам в пресс-службе Минпромторга РФ

Aur – Фото ФГУП «НАМИ»
читайте на monocle.ru

Серийное производство рестайлинговой версии AURUS Senat стартует на заводе компании в Елабуге в конце 2025 года, сообщили журналистам в пресс-службе Минпромторга РФ

Серийное производство рестайлинговой версии AURUS Senat стартует на заводе компании в Елабуге в конце 2025 года.

Об этом сообщили журналистам в пресс-службе Минпромторга РФ, передаёт РИА Новости.

«Серийное производство обновленного Aurus начнется в конце следующего года», – заявили в министерстве, отвечая на соответствующий вопрос представителей СМИ

Напомним, Aurus – первый российский бренд автомобилей класса «люкс», в линейке которого представлены лимузин, седан, минивэн и внедорожник. AURUS Senat выпускается в версиях лимузин и седан в базовом и удлиненном исполнении. 

Как ранее писал «Монокль», 7 мая в рамках торжественной церемонии вступления в должность президента РФ Владимира Путина был продемонстрирован обновлённый автомобиль AURUS Senat Limousine, а также новые электрические мотоциклы сопровождения AURUS Merlon.

Уникальные транспортные средства разработаны и произведены НАМИ – ведущим научно-инжиниринговым центром транспортной индустрии России. Основными владельцами компании являются ФГУП «НАМИ» (63,5%) и арабский фонд Tawazun (36%), ещё 0,5% принадлежит «Хит Моторз Рус».
 

Ссылка на первоисточник
наверх