На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

616 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    В КНР - так и делают: Три ущелья - на Янцзы, она горная, теперь - Ярлунг-Цангпо..Ждать нет сил
  • Maxim
    Национализация НПЗ, как в Китае - Cinoil, не надо платить..Путин ввёл морато...
  • Maxim
    Во многих отраслях норма прибыли - меньше, включая АПК.. Зерновые из РФ уже самые дорогие в мире, когда такое было.. ...Эксперты назвали ...

Пищевая промышленность: инвестиции в детскую молочку

Молочный комбинат «Пензенский», производитель молока и молочной продукции, вложит 2 млрд рублей в расширение и модернизацию выпуска детского питания.

ЕГОР АЛЕЕВ/ТАСС «Пензенский» модернизируется
читайте на monocle.ru

Молочный комбинат «Пензенский», производитель молока и молочной продукции, вложит 2 млрд рублей в расширение и модернизацию выпуска детского питания.

Планируется установить полностью автоматизированные линии, позволяющие перейти на замкнутый цикл производства: от приемки сырья до фасовки готовой продукции. В результате объем производства детской линейки вырастет почти вдвое, с 1,7 до 3,6 тыс. тонн в сутки, в том числе в ассортименте появится новая позиция — ультрафильтрационный творог в пятидесятиграммовой упаковке для прикорма детей от шести месяцев.

Рынок молочной продукции для детей в 2024 году вырос на 3,8% в натуральном выражении, до 190 тыс. тонн, несмотря на снижение рождаемости на 3,4%. В январе 2025 года тоже был зафиксирован рост — на 3,5% год к году. Отчасти это объясняется восстановлением производства после его падения: на 10% в 2022 году и на 4% в 2023-м (всего с 212 до 183 тыс. тонн) — из-за кризисных явлений в логистике и на рынке упаковки. Специалисты прогнозируют продолжение восходящего тренда на рынке — уже не восстановительного, а нормального роста, в том числе за счет благоприятных для этого привычек нового поколения родителей и инноваций в упаковке.

Ссылка на первоисточник
наверх