На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

616 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Павлова
    Доиграются! Получат 100-процентный отток китайских товаров. И что будут тогда делать? Покупать всё китайское, но из д...В Вашингтоне гото...
  • Наталья Павлова
    "... российские власти ожидают, что в ближайшие пять лет количество трудовых мигрантов в стране продолжит увеличивать...Принята концепция...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Каком Маккартни, Поле что-ли, учи историю борзописец... Пишут всякую хню, где редакторы?«Россия у ворот»:...

Кто быстрее накормит кошек и собак

Компания «Лимкорм Петфуд» (Белгородская область), производитель кормов для домашних питомцев, построит новый завод под Воронежем стоимостью 2,5 млрд рублей. Это будет уже третья производственная площадка инвестора. Предприятие мощностью 30 тыс. т кормов в год планируется запустить в 2029 году. В результате общая производительность компании увеличится на треть, до 120 тыс.

т в год, и ее доля на рынке приблизится к 8%.

читайте на monocle.ru

Компания «Лимкорм Петфуд» (Белгородская область), производитель кормов для домашних питомцев, построит новый завод под Воронежем стоимостью 2,5 млрд рублей. Это будет уже третья производственная площадка инвестора. Предприятие мощностью 30 тыс. т кормов в год планируется запустить в 2029 году. В результате общая производительность компании увеличится на треть, до 120 тыс. т в год, и ее доля на рынке приблизится к 8%.

Рынок кормов для кошек и собак давно и стабильно растет, в 2025 году его объем оценивают в 1,4 млн т (рост на 5% год к году), в 2028 году прогнозируют увеличение до 1,57 млн т, а в 2034 году - до 2,1 млн т. При этом иностранные поставщики, доля которых до введения экономических санкций составляла 85%, не сильно сдали свои позиции: те бренды, которые успели локализовать производство, благодаря репутации у потребителей удерживают примерно 65% рынка.

Статья по теме: Набирающий обороты сектор российской промышленности шокирует Запад

«Лимкорм Петфуд» один из тех российских производителей, которые активно инвестируют в импортозамещение.

Основанная в 2015 году в г. Шебекино, компания с самого начала позиционировалась как поставщик качественных кормов, из местного сырья, в том числе премиального сегмента -  с высоким содержанием мяса (до 35%), без пшеницы и кукурузы, с добавлением пребиотиков, пробиотиков, незаменимых аминокислот и уникальных ингредиентов - семян льна, спирулины, морской капусты и др. Ассортиментная линейка расширялась как по ценовым сегментам, так и по видам кормов, от сухих к влажным. Так, в 2023 году компания открыла второй завод в г. Губкино - по выпуску кормов супер-премиум, с добавлением уникальной синбиотической добавки четвертого поколения, то есть с сорбированными живыми бактериями - мощностью 60 тыс. т в год.

После открытия завода в Губкине бизнес компании стал расти с астрономической скоростью. Выручка, по данным СПАРК-Интерфакса, увеличилась с 616 мн руб. в 2022 году  до 7,7 млрд руб. в 2024 году, а чистая прибыль за этот же период - со 111 млн руб. до 1,66 млрд руб. Это говорит о том, что успех в импортозамещении связан в первую очередь с повышением качества кормов. А качество современных кормов немыслимо без учета последних исследований в области сбалансированного питания. Неслучайно в ближайших планах компании - строительство еще и собственного научно-исследовательского центра. Там будут разрабатывать и тестировать новые рецептуры кормов «по-взрослому».

Ссылка на первоисточник
наверх