На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

588 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел Журавлев
    Его ставить бабло считать? Или руководить?Дмитрий Песков ра...
  • Eduard
    Мы оттуда уйдем,НАТО войдут? Сейчас,ждите!Дураков нет!Экс-советник глав...
  • Eduard
    НАТО создавали против нас!Нас уже надули в Прибалтике,где НАТО быть не должно,обманули!Экс-советник глав...

«Севильский цирюльник» в Театре имени Евг. Вахтангова

В Театре имени Евг. Вахтангова — премьера спектакля по пьесе Бомарше «Севильский цирюльник» в постановке Геннадия Шапошникова. «Это мое первое обращение к творчеству Бомарше, — говорит режиссер. — Я люблю оперу Россини “Севильский цирюльник”, но в данном случае речь шла о драматическом произведении, и я воспринял работу над ним как вызов. Если передо мной возникают неразрешимые задачи, я зову художника Виктора Герасименко. Так было не раз. Возник разговор о масках, о комедии дель арте. Виктор нашел гравюру девятнадцатого века, где изображен Арлекин с бритвой, и я понял, что угадал направление поисков. И еще что зрителю нужна комедия, чтобы на сцене было смешно и трогательно. Конечно, предстоит работа с текстом — это неизбежно, но мы не посягаем на авторскую мысль и структуру пьесы».

В спектакле заняты Григорий Антипенко, Олег Лопухов, Алексей Петров, Полина Чернышова, Михаил Васьков и другие актеры
читайте на monocle.ru

В Театре имени Евг. Вахтангова — премьера спектакля по пьесе Бомарше «Севильский цирюльник» в постановке Геннадия Шапошникова. «Это мое первое обращение к творчеству Бомарше, — говорит режиссер. — Я люблю оперу Россини “Севильский цирюльник”, но в данном случае речь шла о драматическом произведении, и я воспринял работу над ним как вызов. Если передо мной возникают неразрешимые задачи, я зову художника Виктора Герасименко. Так было не раз. Возник разговор о масках, о комедии дель арте. Виктор нашел гравюру девятнадцатого века, где изображен Арлекин с бритвой, и я понял, что угадал направление поисков. И еще что зрителю нужна комедия, чтобы на сцене было смешно и трогательно. Конечно, предстоит работа с текстом — это неизбежно, но мы не посягаем на авторскую мысль и структуру пьесы».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх