На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Архипов
    Сколько там этих шевченков? Постоянно освобождают.ВС РФ освободили ...
  • Наталья Конева
    Магистрали нужно строить для начала! А потом уже поезда! Что, нет специалистов это понять?? А ржд упразднил и разогна...Конкурент «Сапсан...
  • StarPer
    А продукт ВВП это замещение коренного населения страны мигрантами.Путин: Украина со...

МС-21 совершил свой первый полёт в рамках сертификационных испытаний

Новейший российский лайнер МС-21 совершил свой первый полёт в рамках сертификационных испытаний, которые проводятся на аэродроме Раменское ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском

yakovlev.ru
читайте на monocle.ru

Новейший российский лайнер МС-21 совершил свой первый полёт в рамках сертификационных испытаний, которые проводятся на аэродроме Раменское ЛИИ им.

Громова в подмосковном Жуковском

Новейший российский лайнер МС-21 совершил свой первый полёт в рамках сертификационных испытаний, которые проводятся на аэродроме Раменское ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском.

Фактически это машина с комплектующими, из которых в дальнейшем будут собирать серийные самолёты. При этом из-за отказа от сотрудничества зарубежных поставщиков для МС-21 разработаны десятки российских узлов и агрегатов. Главное – у них двигатели отечественные ПД-14. 

Задание четырёхчасового полёта включало оценку качества и определение дальности радиосвязного оборудования, передаёт портал «Авиация России».

По словам заместителя начальника Лётно-испытательного и доводочного комплекса по гражданской авиационной технике ПАО «Яковлев» Николая Фонурина, полёт выполнялся в рамках программы дополнительных сертификационных испытаний. В полётах будут задействованы два опытных борта: 73055 (з/н МС.0012) и 73057 (МС.0013).

«В рамках 12-й машины будут проводиться полёты по оценке качества радиосвязного оборудования, системы пожарной защиты, а также частично по пилотажно-навигационному оборудованию, – отметил он. – Что касается 13-й, то на ней сосредоточатся на испытаниях топливной системы, гидро-, противообледенительной и других компонентов».

Уже известно, что последующие этапы сертификационных испытаний пройдут на различных аэродромах России. В частности, испытания в условиях естественного обледенения планируется проводить в Архангельске, а работы по шимми («дрожь руля») – на базе аэродрома в Ульяновске.

Напомним, эффект шимми – быстрые колебания (частотой 4–10 Гц) на рулевых колёсах транспортного средства – проявляется при взлёте и посадке в интенсивных боковых и продольных колебаниях колёс, что случается из-за взаимодействия взлётно-посадочной полосы, пневматиков, колёсной стойки и планера самолёта. 

Данный этап является одним из видов частотных испытаний, а его успешное прохождение гарантирует, что воздушное судно будет безопасно в эксплуатации и устойчиво к явлениям флаттера и шимми. 

Таким образом, программа сертификационных испытаний МС-21-310, а всего их будет 230, включает комплексные проверки на нескольких машинах и в разных климатических условиях, что позволит тщательно оценить все системы этого новейшего российского лайнера.

Ссылка на первоисточник
наверх