На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

601 подписчик

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    !!!!!!!!!!!!Китай редким обра...
  • Сергей Ипатов
    "Прогноз Банка России (прирост, % к предыдущему году) Ни в одном из среднесрочных прогнозов ЦБ среднегодовой темп рос...Ключевая ошибка Б...
  • Анастасия Гончарова
    из говна уже никогда не сделаешь конфету...Решетников объясн...

Вне поля зрения

Пластическая метафора о четверых мужчинах, у которых все должно быть под контролем

предоставлено пресс-службой
читайте на monocle.ru

Пластическая метафора о четверых мужчинах, у которых все должно быть под контролем

«Практика» открывает новый сезон премьерой своего резидента, команды уличного и экспериментального танца «Jack’s Garret», в творчестве которой соединены техники street dance и современного танца.

 

Работа. Дом. Работа. В повседневной рутине всё под контролем: каждый день похож на предыдущий и на следующий. Есть лишь одно «но» — никто не знает нас настоящих, даже мы сами. Между «я» в обществе и внутренним «я» — пропасть. Если однажды четверо представительных мужчин решат отпустить контроль, что случится? В какие игры они будут играть?

«Вне поля зрения» — пластическое размышление о мужских силе и слабости, о познании и принятии, о переосмыслении ценностей и приоритетов. Герои спектакля обнаруживают себя на границе между реальностью и сюрреалистическим сном, где прежние законы миропорядка перестали работать. Мужчинам предстоит заново понять себя, переосмыслить свои отношения и взаимное положение на социальной лестнице, побороть стереотипы и найти собственное место в изменчивой современности.

Импульсом для создания спектакля стали картины датского художника Питера Равна, который часто изображает мужчин, утративших контроль над свои телом и происходящим вокруг. Ещё один источник вдохновения авторов — сериал «Разделение» Бена Стиллера и Ифы Макардл. Оттолкнувшись от этих образов-референсов, хореограф и танцовщики работали в лабораторном формате.

Анна Дельцова, автор идеи и режиссёр- «На создание спектакля меня вдохновили картины датского художника Питера Равна, которые пропитаны движением, пластикой, жизнью. Его работы похожи на стоп-кадр уже созданного спектакля — и каждый раз при взгляде на них мне хотелось их «оживить». Наш спектакль — это игра четырех мужчин в большой песочнице, полная весёлых и драматичных моментов. Постепенно персонажи будут двигаться к очищению внутреннего «я» от всего наносного, вместе с одеждой-униформой избавляясь от груза чужих мнений, оценок и ожиданий».

Когда: 26 и 27 октября 

Где: Театр «Практика», Основная сцена

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх