На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

603 подписчика

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Лукашенко, конечно прав, но думаю, что Россия уже научена горьким опытом отношений с Европой+США и больше не допустит...«Обольщаться не н...
  • Виктор Хованов
    Почему нельзя было все цифры представить в рублях или в евро? Почему я должен заниматься переводом одного в другое? О...Россияне смогли в...
  • Анастасия Гончарова
    теперь России уже не нужна извращенная позорная гейропа!Орбан: Россия дол...

Мороженое из Кореновки увеличивает мощности в ответ на бурно растущий спрос

Группа компаний «Ренна», один лидеров рынка мороженого (марка «Коровка из Кореновки») запустит в 2025 году пять новых линий на своем молочно-консервном комбинате в Краснодарском крае. Это позволит увеличить объем выпуска мороженого более чем на 25%.

читайте на monocle.ru

Группа компаний «Ренна», один лидеров рынка мороженого (марка «Коровка из Кореновки») запустит в 2025 году пять новых линий на своем молочно-консервном комбинате в Краснодарском крае.

Это позволит увеличить объем выпуска мороженого более чем на 25%.

Расширение производства продиктовано беспрецедентным ростом спроса на рынке в 2024 году. Объём производства мороженого в России достиг 600-630 тыс. тонн, темпы роста, по разным оценкам, составили 17-20%. Это самый быстрый рост в категории молочных продуктов, а поскольку мороженое еще и высокомаржинальный продукт, инвестиции в его производство вполне оправданны.

Статья по теме: Лидер рынка мороженого нашел рецепт роста и кратно увеличивает мощности

Заметим, что объем выпуска «Ренны» в 2024 году остался на уровне 2023 года - 55 тыс. тонн, и это второе место в первой двадцатке производителей мороженого (после «Айсберри» с объёмом выпуска более 70 тыс. тонн). Однако краснодарский бренд продемонстрировал выдающиеся результаты в экспорте, увеличив внешние поставки на 18% - до 2,3 тыс. тонн. Это стало возможно благодаря расширению географии продаж: они вышли за пределы стран ближнего зарубежья (Казахстан, Узбекистан, Абхазия) и проникли в Южную Корею и ОАЭ.

Ссылка на первоисточник
наверх