На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

605 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    одни угрозы. Когда киева то не станет?Кремль: Россия от...
  • vik mysak
    А что бы не ответить уже? Тем более, от перемирия Зеленский отказался. Или отвечать будем, если только произойдёт тра...Кремль: Россия от...
  • Стефания Новак
    Никогда Зе не будет честным и открытым, это претит его природе. Он обманывал свой народ , ликвидировал всю информацио...Украина отвергает...

«Магнит» притянул «Азбуку вкуса»

Бюджетный продуктовый ритейлер планирует приобрести контрольный пакет премиальной сети «Азбука вкуса».

Яндекс Карты
читайте на monocle.ru

Бюджетный продуктовый ритейлер планирует приобрести контрольный пакет премиальной сети «Азбука вкуса».

ПАО "Магнит" планирует приобрести контрольный пакет в ритейлере "Азбука вкуса" (ООО "Городской супермаркет"), передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на сообщение компании-покупателя.

Закрытие сделки, как сообщается, ожидается после ее согласования ФАС РФ, то есть между сторонами все её условия уже согласованы.

Такое поглощение будет осуществлено через основное операционное юрлицо "Магнита" - АО "Тандер". Конкретный размер дающего контроль над "Азбукой вкуса" пакета и другие параметры сделки не раскрываются.

Магазины "Азбуки вкуса" работают в сегменте премиальной розницы. Всего в эту сеть,входит 171 магазин, включая 107 супермаркетов, 59 минимаркетов и 5 гипермаркетов, информирует "Интерфакс". Большая часть магазинов расположена в Москве и Московской области, остальные работают в Санкт-Петербурге.

Компания "Магнит" на конец 2024 года компания насчитывала 31 483 торговые точки в 72 регионах России.

Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет, как сообщается, 100,4 тыс. кв. м. Также в контур сделки войдут пять фабрик-кухонь "Азбуки вкуса", три распределительных центра и складская инфраструктура доставки.

Ожидается, что бренд "Азбуки вкуса" и его ключевая управленческая команда будут сохранены.

«Покупка "Азбуки вкуса" дает нам возможность заметно усилить рыночные позиции в Москве и выйти в принципиально новый для нас сегмент премиальной розницы, что позволит нам закрыть практически все покупательские миссии в продуктовом ритейле», – приводятся в сообщении слова гендиректора "Магнита" Евгения Случевского.

Ссылка на первоисточник
наверх