На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

588 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ МИШУСТИН ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ В СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ ПРЕМЬЕР МИНИСТРА!... МИШУСТИНУ ПОКА НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!....В полдень 7 мая п...
  • Сергей Храмов
    После такого заявления от России надо указать первые цели вдоль границы Румынии, Польши и других стран которые угрожа...В МИД перечислили...
  • Leonid PlиGin
    Блин! Офигели! Что за неуважение к читателям? Один и тот же текст повторяете четыре раза! Чтоб вам так же по четыре р...Захарова предупре...

modi и кинопрокатная компания «Вольга» выпустили мерч к премьере фильма “Любви не бывает?”

Розничная сеть modi и кинопрокатная компания «Вольга» презентовали подарочные наборы, приуроченные к выходу новой романтической комедии "Любви не бывает?", который появится на экранах кинотеатров всей страны с 1 мая.

предоставлено пресс-службой
читайте на monocle.ru

Розничная сеть modi и кинопрокатная компания «Вольга» презентовали подарочные наборы, приуроченные к выходу новой романтической комедии "Любви не бывает?", который появится на экранах кинотеатров всей страны с 1 мая.

В каждом наборе представлены классные тематические товары бренда modi, подарочные сертификаты и билеты на премьеру фильма. В дизайне наборов органично использованы изображения главных героев картины Кати и Саши, которых сыграли Аня Чиповская и Владимир Яглыч.

«Мы всегда рады коллаборациям, которые являются напоминанием окружающим, что можно и нужно делать подарки не только по праздникам или официальным поводам, но и просто так. Мерч к премьере фильма “Любви не бывает?” станет дополнительным способом не только продвижения фильма, но и предложением прийти на показ вместе со своими близкими, друзьями или парой. Это повод провести время вместе», — прокомментировал Директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

«Мы всегда уделяем особое внимание созданию аутентичного, продуманного и современного мерча к фильмам, потому что это возможность сделать продукт, передающий тонкости атмосферы картины нашим зрителями. Для легкой романтической комедии "Любви не бывает?" мы искали партнера, в товарах которого отражается чувственность и нежность неожиданной влюбленности, настроение легкости и ощущение незабываемого воздуха Санкт-Петербурга. И все это мы нашли в modi.  Наш совместный подарочный набор для романтической комедии "Любви не бывает?" сможет приятно удивить зрителей и станет отличным подарком для влюбленных, а фильм  –  идеальным предложением для похода в кино в майские праздники», – рассказал руководитель отдела кросс-промо «Вольги» Виталий Гизатуллин.

Подарочные наборы будут разыграны среди покупателей в социальных сетях розничной сети modi, а также разосланы популярным блогерам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх