На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лагуткин
    Зеле то уже поздно  бояться. Он себе успел  накроить миллард зеленых. Будет что жене тратить.  На "Южмаш" ему наплева...«Новая ракета»: п...
  • mullonen
    Да это я так... поразмышлял. Говорят, хочешь узнать смысл чего-то, доведи его до абсурда. Вот глав. венгр начал возму...Украина запросила...
  • Олег Самойлов
    Витя! Одесса не особо изменилась с начала девяностых! Народ там тихий, спокойный, слегка ссыкловатый, но сие от того ...Украина запросила...

Первый летающий полностью российский гражданский самолет встал на крыло

Первоочередной задачей является сертификация и запуск серийного производства Ту-214

СЕРГЕЙЕЛАГИН/БИЗНЕС ONLINE/ТАСС
читайте на monocle.ru

Первоочередной задачей является сертификация и запуск серийного производства Ту-214

Совершив в Казани первый полет в полностью импортозамещенном варианте, среднемагистральный самолет Ту-214  стал первым летающим полностью российским гражданским самолетом — авиалайнеры МС-21 и SJ-100 пока летают только в частично импортозамещенном варианте.

Об этом сообщил портал «Авиатранспортное обозрение» со ссылкой на заявление Объединенной авиастроительной корпорации.

Статья по теме: Масса и шасси: "Туполевцы" назвали приоритеты модернизации Ту-214

Полет, о котором ранее уже сообщалось, состоялся 20 ноября и длился 1 ч 10 мин. Его, в качестве опытной машины, совершил возвращенный с хранения 18-летний Ту-214 с бортовым номером 64509, находившийся в свое время в парке авиакомпании «Трансаэро».

На самолете надо было заменить 15 важных импортных систем и около 30 второстепенных, пишет ATO.ru, в том числе для Ту-214 разрабатывались российские системы сигнализации о сближении с землей и столкновении в воздухе, радары, элементы светового и электрооборудования, гидросистемы и системы управления самолетом.

В настоящее время производитель работает над кабиной для двух (вместо трех) членов экипажа, наличие которой служит условием предварительного заказа на 100 машин типа Ту-214 от авиакомпании S7 Airlines. О такой кабине также просил «Аэрофлот», заказавший 40 самолетов.

Сроки разработки модернизированного Ту-214 пока не назывались. Первоочередной задачей является сертификация и запуск серийного производства импортозамещенного самолета. Согласно правительственной программе, что к 2028 году объемы поставок должны достигнуть 28 бортов в год, а всего до 2030 года будет поставлено 115 Ту-214.

Кроме «Аэрофлота» и S7 предварительные заказы на эту модель разместили ГТЛК (41 воздушных судов) и «ИрАэро» (9 машин).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх