На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

597 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Минин
    Коношенков - срочно на фронт!Минобороны сообщи...
  • Владимир Алтайцев
    Пора  бы  и о наших потерях  сказать. А  то по  бодрым  вестям  Конашенкова  соз-даётся  впечатление, что  мы  печене...Минобороны сообщи...
  • Сергей Дмитриев
    Надо бы заполнить пустующую нишу бюджетным тандемом "моей системы", со смещённым вправо местом пассажира.Нелады с «Ладой»

Транспорт: в России впервые в мире запущен регулярный автопилот

Автопилотируемая «Ласточка» начала курсировать по Московскому центральному кольцу. Автоматика полностью берет на себя ведение поезда, с помощью нейронных сетей самостоятельно оценивает ситуацию, принимает решения и выполняет необходимые действия. Правда, машинист по-прежнему находится в кабине для контроля, открывает и закрывает двери для входа и выхода пассажиров.

По словам генерального директора — председателя правления ОАО РЖД Олега Белозерова, пассажирских поездов в регулярном сообщении на наземном железнодорожном транспорте с таким уровнем автоматизации не только в России, но и в мире до сих пор не было. Все ПО и бóльшая часть оборудования — полностью российские решения. В том числе интеллектуальное техническое зрение и нейронные сети.

ТАСС Пока с машинистом
читайте на monocle.ru

Автопилотируемая «Ласточка» начала курсировать по Московскому центральному кольцу. Автоматика полностью берет на себя ведение поезда, с помощью нейронных сетей самостоятельно оценивает ситуацию, принимает решения и выполняет необходимые действия. Правда, машинист по-прежнему находится в кабине для контроля, открывает и закрывает двери для входа и выхода пассажиров. По словам генерального директора — председателя правления ОАО РЖД Олега Белозерова, пассажирских поездов в регулярном сообщении на наземном железнодорожном транспорте с таким уровнем автоматизации не только в России, но и в мире до сих пор не было. Все ПО и бóльшая часть оборудования — полностью российские решения. В том числе интеллектуальное техническое зрение и нейронные сети.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх