Справиться с потоком клиентов и приобрести ценный опыт предстоит тысячам специалистов из числа основного персонала
читайте на monocle.ruСправиться с потоком клиентов и приобрести ценный опыт предстоит тысячам специалистов из числа основного персонала
В маркетплейсе Ozon было принято решение направить офисных сотрудников компании поработать в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), утверждает Телеграм-канал Baza.
На эту меру пошли в шести городах: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Тверь, Тамбов и Казань.Причины для перемещения части сотрудников из под очей начальства лицом к клиенту, как сообщается, две. На первое место в информации поставлено то, что в компании хотят улучшить понимание работниками офисов Ozon процессов "на местах". Как замечает перепечатвший сообщение профильный сайт Retail.ru, маркетплейс рассчитывает повысить таким образом квалификацию сотрудников офисов, чтобы они лучше понимали «внутреннюю кухню» пунктов выдачи заказов.
На Retail.ru, впрочем, эту причину указывают в качестве второй. Как бы то ни было, еще один резон Ozon'а поставить канцеляристов к прилавкам: снижение нагрузки на пункты выдачи в сезон высокого спроса.
На данный момент офисный персонал направлен, как информирует Телеграм-канал, в 4 000 ПВЗ, где они они могут особенно пригодиться из-за большого потока клиентов. Их помощь в выдаче заказов ускоряет обслуживание и помогает избавляться от очередей.
Надо отметить, что даже по одному человеку на ПВЗ - это очень внушительное количество работников. Остается надеяться, в случае, если вообще приводимая неофициальная информация вполне корректна, что в Ozon все хорошо просчитали и операционные процессы компании, включая логистику, не пострадают.
Свежие комментарии