На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

603 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Нда..а, много хотел что написать, но остановлюсь наверно на одном только случае, которое характеризует нынешнюю обста...Что вернет сувере...
  • зуфар юсупов
    Мы читаем мнения политиков, писателей, философов о национальных чертах украинцев. И практически все они отмечают у по...Возможно ли излеч...
  • Анастасия Гончарова
    🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮Французские облиг...

В России отмечается увеличение объема реализации импортозамещенных лекарств

Российские фармкомпании увеличивают ассортимент импортозамещенных препаратов с целью уменьшения зависимости от импорта. Приоритет в этой области – у аналогов (дженериков) жизненно важных лекарств.

читайте на monocle.ru

Российские фармкомпании увеличивают ассортимент импортозамещенных препаратов с целью уменьшения зависимости от импорта.

Приоритет в этой области – у аналогов (дженериков) жизненно важных лекарств.

Прогноз социально-экономического развития, представленный Минэкономразвития РФ в октябре 2024 года, предполагает, что в ближайшие три года в нашей стране будут отмечать существенный рост производства отечественных препаратов.

В минувшем году российские фармацевтические предприятия выпустили продукции на общую сумму 844,3 млрд рублей, что на 17,8% превышает показатели предыдущего года. В процесс отгрузки готовых лекарственных средств были вовлечены 462 организации, что свидетельствует об увеличении их числа на 15% относительно 2023 года.

Примеры компаний, занимающихся импортозамещением, - «Фармстандарт» (инсулин, противоопухолевые препараты), «Биохимик» (антибиотики широкого спектра действия), центр имени Гамалеи (российская вакцина «Спутник V» от коронавируса), «Промомед» («Велгия» для борьбы с ожирением и диабетом»).

В начале текущего года был опубликован отчет, свидетельствующий о двукратном увеличении объема продаж компании «Промомед». В январе показатели выросли на 28% по сравнению с январем прошлого года. Важную роль в этом сыграл выход на рынок нового препарата «Велгия». В январе 2025 года «Велгия» обеспечила приблизительно 42% продаж компании в сфере эндокринологии, а общая доля доходов от инновационных лекарственных средств составила 70%. В настоящее время «Промомед» производит более 330 различных медикаментов и активно расширяет географию экспорта, в частности поставляя свою продукцию в Ирак.

«Велгия» - препарат на основе семаглутида, который относят к антиэйджинг терапии (меры для продления активной жизни). В описании фармакологического действия лекарства, помимо снижения веса, фигурируют следующие пункты: снижение рисков сердечно-сосудистых нарушений, профилактика развития сахарного диабета 2-го типа, деменции, улучшение когнитивных и репродуктивной функций, благоприятное воздействие на эмоциональный фон.

Ссылка на первоисточник
наверх