Глава программы рассказал, сколько и каких самолетов уже в ближайшее время примут участие в программе летных испытаний, и что включают в себя испытания на самолете с двигателем ПД-8

Глава программы рассказал, сколько и каких самолетов уже в ближайшее время примут участие в программе летных испытаний, и что включают в себя испытания на самолете с двигателем ПД-8
Как заявил в интервью пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский, для сжатия по срокам программы испытаний импортозамещенного «Суперджета» к ней подключаются в общей сложности три самолета.
Об этом сообщает сайт «Авиация России».На финальной стадии производства находится полностью импортозамещённая машина з/н 97003, сейчас находится н. По словам Александра Долотовского, уже в ближайшее время этот борт также поднимется в небо. Еще один борт з/н 95157, представляющий собой, как говорят в «Яковлеве», классический «Суперджет», прошел ремоторизацию под силовую установку с двигателем ПД-8.
«Эта машина начнет летать по программе сертификационных испытаний именно в части установки двигателя ПД-8, введению в нашу типовую конструкцию. Таким образом, подключая к программе испытаний в общей сложности три опытных самолета, мы очень сильно ужимаем эту программу по срокам, и уже до конца этого года планируем завершить сертификационные наземные и летные испытания, для того, чтобы получить одобрение», — рассказал он.
«А получив одобрение главного изменения, приступить уже к поставкам серийных самолётов нашим заказчикам», – добавил директор программы SJ-100.
Таким образом, в испытаниях будут принимать участие три самолета: один с российскими системами, но с импортным двигателем, второй – ремоторизированный под двигатели ПД-8, но ещё со штатными системами и третий – полностью российский борт, указывает «Авиация России».
Испытания на самолёте с ПД-8, как сообщается, будут включать проверку интеграции новой силовой установки с системами самолета как при нормальной работе двигателя, так и в ситуации различных отказов. Программа предусматривает выполнение более 50 полетов и значительного объема наземных испытаний. Несмотря на то, что ПД-8 является развитием франко-российского двигатеSam146 (предусмотренного для «Суперджета» изначально), его внедрение требует полного соответствия требованиям авиационных властей.
Сообщается также, что конструкция планера SJ-100 практически не изменилась по сравнению с оригинальной версией SSJ100, что позволяет сохранить высокие аэродинамические характеристики. Но при этом Она самолете с ПД-8 установлены новые законцовки крыла — сайберлеты, разработанные совместно с ЦАГИ. Сайберлеты улучшают топливную эффективность, взлётно-посадочные и акустические параметры. Они являются стандартной опцией для будущих серийных машин, отметил в интервью Александр Долотовский.
Свежие комментарии