На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Давно пора лишить АвтоВАЗ всех дотаций. Пусть как хотят, так и крутятся на общих основаниях.«Хватит жаловатьс...
  • Ника
    Это специально Россию разоряют?Экономический рос...
  • Evgenija Palette
    Придем к тому, что ПЕРЕСТАНЕМ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ, ДЕМОНСТРАТИВНО И ВСЕ ВМЕСТЕ, раз они идут на нужды этих чужеземных дика...Право на школу

Импортозамещенный «Суперджет-100» проверили на скоростях выше предельных

В подмосковном Жуковском состоялся очередной этап сертификационных лётных испытаний импортозамещённого самолёта SJ-100 б/y 97021

aviation21.ru/пресс-служба ПАО «ОАК».
читайте на monocle.ru

В подмосковном Жуковском состоялся очередной этап сертификационных лётных испытаний импортозамещённого самолёта SJ-100 б/y 97021

В подмосковном Жуковском состоялся очередной этап сертификационных лётных испытаний импортозамещённого самолёта SJ-100 б/y 97021.

 

В ходе прошедших испытаний оценивалась устойчивость и управляемость российской лётной машины на скоростях и числах Маха, превышающих установленные предельные значения. 

Об этом сообщает портал «Авиация России» со ссылкой на пресс-службу Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). В частности, отмечается, что SJ-100 достиг скорости 334 узла (около 619 км в час), и числа Маха 0,87, что на 24 узла и 0,05 Маха выше максимально допустимых параметров.

Последние испытания проводились в сопровождении экспертов Авиарегистра РФ и сертификационного центра ГосНИИГА. Сам экипаж воздушного судна оценил результаты как положительные, были подтверждены необходимые характеристики устойчивости и управляемости, а также надёжность работы комплексной системы управления (КСУ) и российской авионики.

Напомним, программа сертификации импортозамещённого «Суперджета» предусматривает выполнение до конца 2025 года около 200 полётов на трех опытных самолётах в различной комплектации. 

Борт 97021 оснащён двигателями SaM146 и российским оборудованием, он выполняет сертификационные полёты в Жуковском. Борт 97012 (з/н 95157) с двигателями ПД-8 проходит испытания в Комсомольске-на-Амуре. А борт б/н 97023 (з/н 97003), – полностью импортозамещённый самолёт с двигателями ПД-8 уже прибыл в Жуковский, где идёт его подготовка к сертификационным полётам.


 

Ссылка на первоисточник
наверх