В подмосковном Жуковском состоялся очередной этап сертификационных лётных испытаний импортозамещённого самолёта SJ-100 б/y 97021

В подмосковном Жуковском состоялся очередной этап сертификационных лётных испытаний импортозамещённого самолёта SJ-100 б/y 97021
В подмосковном Жуковском состоялся очередной этап сертификационных лётных испытаний импортозамещённого самолёта SJ-100 б/y 97021.
В ходе прошедших испытаний оценивалась устойчивость и управляемость российской лётной машины на скоростях и числах Маха, превышающих установленные предельные значения.
Об этом сообщает портал «Авиация России» со ссылкой на пресс-службу Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). В частности, отмечается, что SJ-100 достиг скорости 334 узла (около 619 км в час), и числа Маха 0,87, что на 24 узла и 0,05 Маха выше максимально допустимых параметров.
Последние испытания проводились в сопровождении экспертов Авиарегистра РФ и сертификационного центра ГосНИИГА. Сам экипаж воздушного судна оценил результаты как положительные, были подтверждены необходимые характеристики устойчивости и управляемости, а также надёжность работы комплексной системы управления (КСУ) и российской авионики.
Напомним, программа сертификации импортозамещённого «Суперджета» предусматривает выполнение до конца 2025 года около 200 полётов на трех опытных самолётах в различной комплектации.
Борт 97021 оснащён двигателями SaM146 и российским оборудованием, он выполняет сертификационные полёты в Жуковском. Борт 97012 (з/н 95157) с двигателями ПД-8 проходит испытания в Комсомольске-на-Амуре. А борт б/н 97023 (з/н 97003), – полностью импортозамещённый самолёт с двигателями ПД-8 уже прибыл в Жуковский, где идёт его подготовка к сертификационным полётам.
Свежие комментарии