На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Беленков
    Мониторинг.Госдума приняла з...
  • Малик Гумеров
    Пипец бля !   Госдура  утанавливает сроки сбора дани с населения !!!            Население  опускают до статуса барано...В России изменили...
  • Геннадий Бережнов
    Ну очень много писано, столько времени просто нет! А по сути  Казахстан и Армению усиленно готовят на отход от России...В Баку головокруж...

В «Аэрофлоте» ожидают получить к 2030 году более 100 самолётов МС-21

Обновление парка воздушных судов российской техникой является стратегическим направлением развития «Аэрофлота», заявил генеральный директор перевозчика Сергей Александровский

yakovlev.ru
читайте на monocle.ru

Обновление парка воздушных судов российской техникой является стратегическим направлением развития «Аэрофлота», заявил генеральный директор перевозчика Сергей Александровский

Обновление парка воздушных судов российской техникой является стратегическим направлением развития «Аэрофлота».

 

При этом программа МС-21 – это ключевой элемент данного обновления, в авиакомпании ожидают поставку более 100 самолётов этого типа в ближайшие годы. 

Об этом в интервью телеканалу «Россия 24», выдержки из которого публикует портал «Авиация России», рассказал генеральный директор перевозчика Сергей Александровский.

«Наша цель – это поступление в парк группы новых отечественных самолётов МС-21, – подчеркнул он. – До 2030 года мы планируем их получить в количестве более 100 самолётов, и активно идёт уже подготовка к эксплуатации».

В целом, добавил генеральный секретарь «Аэрофлота», стратегия развития группы на период после 2030 года предполагает поставку 339 отечественных воздушных судов, в том числе 210 МС-21, 89 SJ-100 и 40 Ту-214. Соответствующие планы обозначены в соглашении перевозчика и Объединённой авиастроительной корпорации по замещению выводимой из парка группы иностранной авиатехники и её замещение российской. 

«Рост пассажиропотока группы на 16,8% в 2024 году и доля рынка 42,7% говорят об устойчивости компании и необходимости модернизации парка за счёт отечественных самолётов», – отметил Александровский.

Он также указал на заинтересованность пилотов к переобучению на МС-21, что говорит о позитивном восприятии новой техники и готовности лётного состава к её освоению.

 

По словам главы «Аэрофлота», обучение пилотов МС-21 уже началось с применением современных тренажёров, которые были разработаны по заказу ещё корпорации «Иркут» (сейчас – ПАО «Яковлев»). 

«Использование тренажёров позволяет сократить сроки подготовки и повысить качество обучения. Наш учебный центр оснащён первым тренажёром МС-21, который постоянно модернизируется в соответствии с результатами лётных испытаний», – рассказал Александров.

Параллельно, подчеркнул он, ведётся обучение технических специалистов по обслуживанию МС-21. Программы подготовки включают теоретическую и практическую части, а также обязательную аттестацию. Особое внимание, по его словам, уделяется освоению новых систем и оборудования, чтобы обеспечить надёжную эксплуатацию новых российских воздушных судов.

Квалифицированный технический персонал, добавил Александров, станет залогом бесперебойной работы парка «Аэрофлота» и минимизации простоев при вводе новых типов самолётов в эксплуатацию.

При этом инфраструктурные изменения в компании соответствуют масштабам программы обновления флота.

«Мы планируем строительство дополнительных ангаров для одновременного обслуживания до 10 самолётов МС-21. Уже сейчас наши ангарные площади превышают 33 тыс. кв. метров и дают возможность параллельно обслуживать 3 широкофюзеляжных и 18 узкофюзеляжных самолётов. Расширение инфраструктуры направлено на обеспечение высокого уровня технического обслуживания и сокращение времени простоя воздушных судов», – резюмировал генеральный секретарь «Аэрофлота».

Комплексная программа развития авиапрома до 2030 года предусматривает выпуск к 2025 году 9 самолётов МС-21, к 2026 – 31 самолёта, к 2027 – 36, к 2028 – 50, к 2029-2030 – 72 самолёта.

Однако, эти планы могут быть скорректированы. В 2025 году продолжается сертификация МС-21-310, серийные поставки лайнера первым заказчикам, в числе которых будет и «Аэрофлот», ожидаются с осени 2026 года. Поэтому планы «Аэрофлота» получить более 100 машин МС-21 за последующие четыре года выглядят амбициозно.

Ссылка на первоисточник
наверх