На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

602 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Эльвира - пусть хлеб ростит..В Минсельхозе доп...
  • Галина Друзина
    Ну Россия же добрая, всегда примет к себе всякое говно, отребье.Всех учтем, всех,...
  • Maxim
    Мазут - возить..В России планируе...

В России формируется план строительства судов ледового класса для Севморпути

В России сейчас формируется план строительства судов ледового класса для Северного морского пути (Севморпути), который рассчитан на ближайшую и долгосрочную перспективу, заявил помощник президента РФ, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев

FLICKR.COM – ФОТОБАНК
читайте на monocle.ru

В России сейчас формируется план строительства судов ледового класса для Северного морского пути (Севморпути), который рассчитан на ближайшую и долгосрочную перспективу, заявил помощник президента РФ, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев

В России сейчас формируется план строительства судов ледового класса для Северного морского пути (Севморпути), который рассчитан на ближайшую и долгосрочную перспективу.

Об этом в интервью «Российской газете» заявил помощник президента РФ, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев. По его словам, повышение роли РФ в мировой экономике и дальнейшее развитие страны напрямую зависит от освоения Арктики, поэтому Севморпуть становится одним из приоритетных логистических проектов. 

«Дальнейшее развитие России, повышение её роли в мировой экономике напрямую зависит от освоения Арктики, – подчеркнул он. – В этой связи одним из приоритетных логистических проектов современной России становится Северный морской путь».

Патрушев отметил, что разворот внешней торговли Росси на Восток является очевидным с учётом того, как бурно развивается Азиатско-Тихоокеанский регион. А увеличение объёмов перевозок грузов между Россией и АТР, убеждён он, невозможно без логистических маршрутов, использующих северные пути.

В настоящее время, добавил Патрушев, формируется план строительства судов ледового класса на ближайшую и долгосрочную перспективу.  При этом важно, по его словам, проработать дополнительные экономические механизмы пополнения и обновления работающего в условиях Арктики российского флота именно силами отечественной судостроительной промышленности. 

«Речь идёт о торговом, рыбопромысловом, научно-исследовательском флоте. Также важно уделить внимание разработке подлёдных газовозов», – подчеркнул помощник президента РФ.

Патрушев также напомнил, что в 1525 году дипломат и писатель Дмитрий Герасимов выдвинул идею подхода к российской транспортной коммуникации. 

«Эту дату нужно использовать для популяризации развития Арктики и Севморпути, а также для сохранения памяти об освоении русскими моряками северных морей», – резюмировал председатель Морской коллегии.

Ссылка на первоисточник
наверх