На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

604 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР ЦАРЕВ
    За погибших журналистов -жахнуть орешником в бункер ЗеленскогоВ зоне проведения...
  • Сергей Иовенко
    Нда..а, много хотел что написать, но остановлюсь наверно на одном только случае, которое характеризует нынешнюю обста...Что вернет сувере...
  • зуфар юсупов
    Мы читаем мнения политиков, писателей, философов о национальных чертах украинцев. И практически все они отмечают у по...Возможно ли излеч...

700 млн тонн в год по Севморпути — вот достойная цель

Объем перевозок по СМП должен быть существенно выше, чтобы конкурировать с южными транзитными маршрутами

«Росатомфлот» Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Арктика»
читайте на monocle.ru

Объем перевозок по СМП должен быть существенно выше, чтобы конкурировать с южными транзитными маршрутами

По Северному морскому пути нужно перевозить ежегодно до 700 млн тонн грузов, чтобы успешно конкурировать с другими транспортными коридорами.

Такое мнение высказал губернатор Архангельской области Александр Цыбульский в ходе одной из сессий Арктического форума, где обсуждалась модель развития Северного морского пути на долгосрочную перспективу.

Статья по теме: Северный морской путь без потока

«Если мы хотим сделать конкурентным [Северный морской путь], то нам надо здесь не про 100-200 миллионов тонн [говорить], а как минимум 700 миллионов тонн должна быть провозная мощность, чтобы мы как-то могли конкурировать с Суэцким, Панамским южными маршрутами». 

Говоря об опыте отправки контейнеров по Севморпути из Архангельска в Китай, губернатор подчеркнул, что только в одном порту в городе Далянь (провинция Лаонин, северо-восточная часть Китая) за год объем перевалки грузов составляет 385 млн тонн. К 2035 году там поставлена цель — 500 млн тонн, отметил он.

«Мы даже один порт не сможем обслуживать нашим Северным морским путем», — посетовал Александр Цыбульский, — «Поэтому цель надо ставить перед собой более амбициозную. Нас президент сильно пожалел, когда поставил такие скромные цели».

Статья по теме: В России формируется план строительства судов ледового класса для Севморпути

Впрочем, еще не все потеряно и цели могут быть пересмотрены.

Накануне, выступая на совещании по вопросам развития Арктической зоны и Арктического транспортного коридора, Владимир Путин обратил внимания участников мероприятии на то, что модель развития Севморпути до сих пор не принята.

«Напомню: мы уже обсуждали с правительством вопрос о том, что нужно в деталях определить модель развития Севморпути, обеспечить его грузопотоки инфраструктурой и флотом. Договорились отработать все организационные моменты. К сожалению, решения на этот счёт до сих пор не приняты, а модель не составлена. Обращаю на это внимание коллег», — подчеркнул президент.
 

Ссылка на первоисточник
наверх