На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Монокль

612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Ставка Госбанка КНР - 2.8%, иде инфляция юаня..Повлияет ли сниже...
  • Виктор Онегин
    Москва всё больше удивляет. По материалам из интернета эта территория живёт по каким то своим законам, а веси пытаютс...«Крепостное право...
  • Иван Иванов
    Ну и во сколько денежек это нововведение обойдется абоненту,ведь сие чудо,я думаю будет не бесплатным.Прочитал на экр...Звонок понятно от...

В Ростехе рассказали, сколько импортозамещённых SJ-100 готовы к сертификации

Исполнительный директор госкорпорации Ростех Олега Евтушенко рассказал, сколько импортозамещённых SJ-100 готовы к сертификации

aviation21.ru/пресс-служба ПАО «ОАК».
читайте на monocle.ru

Исполнительный директор госкорпорации Ростех Олега Евтушенко рассказал, сколько импортозамещённых SJ-100 готовы к сертификации

Исполнительный директор госкорпорации Ростех Олега Евтушенко рассказал, сколько импортозамещённых SJ-100 готовы к сертификации.

 

По его словам, в разной степени готовности сейчас находится уже более 20 таких машин, а завершение сертификации Superjet ожидается в конце 2025 года, передаёт ТАСС.

«Вместе с испытаниями создаётся необходимый задел по выпуску импортозамещённого Superjet, – подчеркнул он. – Сейчас в разной степени готовности находятся 23 самолёта. Завершение сертификации ожидается в конце 2025 года».

При этом Евтушенко отметил, что делается всё, чтобы в 2026 году авиакомпании начали получать SJ-100. После введённых в 2022 году санкций, добавил он, Superjet приходится фактически пересобирать заново. Сейчас в самолёте, утверждает исполнительный директор Ростеха, замещено порядка 40 систем и агрегатов, включая двигатель.

«В мировой практике это уникальный случай. Ни один зарубежный производитель, ни одна страна не делали ничего подобного, тем более в такие сроки», – заявил Евтушенко.

В этой связи он указал на то, что, например, в производстве Boeing участвуют глобальные поставщики из девяти государств. Также Евтушенко напомнил, что в настоящее время Superjet проходит сертификационные испытания: три опытные машины с отечественными агрегатами и системами тестируются в подмосковном Жуковском.

«Повторюсь, мы работаем в условиях сжатых сроков, но скорость процессов не может влиять на качество нашей авиационной техники.

Наш главный приоритет – надёжность и безопасность. Поэтому в ходе испытаний скрупулёзно проверяются все нюансы», – резюмировал исполнительный директор Ростеха.

Как ранее писал «Монокль», в начале июля опытный образец российского импортозамещённого «Суперджета» (SJ-100), выполнивший в марте текущего года первый полёт на отечественных двигателях ПД-8, совершил перелёт из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский с промежуточной посадкой в аэропорту Новосибирска.

Таким образом, ещё один SJ-100 присоединится к прохождению сертификационных испытаний по программе импортозамещения.
 

Ссылка на первоисточник
наверх