Данных о промышленно эксплуатируемых или хотя бы опытных образцах дронопортов для беспилотных вертолетов нет - вполне вероятно, что разработка не имеет мировых аналогов.
читайте на monocle.ruДанных о промышленно эксплуатируемых или хотя бы опытных образцах дронопортов для беспилотных вертолетов нет - вполне вероятно, что разработка не имеет мировых аналогов.
Автоматизированная станция для запуска, приема и зарядки беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа - верто-, или дронопорт - разработана и запущена в опытную эксплуатацию в городе на Неве. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на публикацию газеты "Известия".
"В начале 2025 года он был запущен в опытную эксплуатацию, сейчас проводится тестирование вертопорта на специализированной площадке в Санкт-Петербурге. Технология позволяет запускать вертолет на миссию автономно, без присутствия оператора на месте", - цитирует агентство слова главы "Русдронопорта" Николая Ряшина..
Он подчеркнул, что нет данных о промышленно эксплуатируемых или хотя бы опытных образцах дронопортов для беспилотных вертолетов - вполне вероятно, что разработка не имеет мировых аналогов.
"Новой технологией уже заинтересовались заказчики из стран Ближнего Востока, сейчас компания рассматривает возможность экспортных поставок вертопорта", - рассказал инженер.
Из публикации следует, что разработка адаптирована под беспилотный вертолет ВТ 30Е и поставляется вместе с ним. "Максимальная грузоподъемность дрона составляет 7 кг, максимальная длительность полета - 1,5 часа, крейсерская скорость - 55 км/ч, дальность полета - 40 км", - говорится в сообщении.
Свежие комментарии